Объявляем конкурс на лучшую идею городского мероприятия

16 июня 2017

Объявляем конкурс на лучшую идею городского мероприятия

Бизнес-школа RMA совместно с мастерской Лины Арифулиной «LA Group» объявляет конкурс концепций и сценариев для городских мероприятий в Москве. К участию приглашаются студенты и выпускники всех факультетов бизнес-школы RMA. Победитель сможет реализовать свой проект.

21 июня в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12) состоится встреча с дирекцией «LA Group», которые проведут презентацию конкурса и ответят на все интересующие вопросы. Начало в 18.00.




С 7 июня по 7 июля 2017 года авторы концепций могут подать заявки и сценарии по направлениям: ежегодные/ежеквартальные/ежемесячные городские мероприятия, а также разовые мероприятия, приуроченные к знаковым датам или событиям. Все концепции и сценарии могут быть как рамках тех мероприятий, которые уже проводятся в городе Москве, так и авторскими. Всем участникам рекомендуется изучить сайт kultura.mos.ru , а также план Департамента культуры города Москвы по проведению общегородских мероприятий в 2017 году.

Подать заявку может студент или выпускник любого из пяти факультетов бизнес-школы RMA. Заявки принимаются на русском языке.


Жюри конкурса: продюсер и режиссер шоу-проектов «Фабрика звезд», «СТС зажигает суперзвезду», мюзикла «Зубастая няня», национальной телевизионной премии «Дай пять!», преподаватель бизнес-школы RMA Лина Арифулина и руководитель факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» бизнес-школы RMA Марина Иваненко.


Для участия в конкурсе необходимо прислать презентацию (форматы: Word, PowerPoint, .pdf), в которой подробно описана концепция мероприятия, а также указано:

  • ФИО, номер группы и название факультета бизнес-школы RMA и контактные данные участника конкурса (телефон, электронная почта);

  • на каких площадках (парки, библиотеки, ДК и т. д.) будет происходить мероприятие;

  • участники мероприятия (музыкальные коллективы, представители народных промыслов и т. д.);

  • к чему приурочено мероприятие («День Российского флага», Пасха, «День России», начало весны, день театра и т. д.);

  • примерные даты мероприятия (15 июля 2017; с 4 сентября по 8 сентября 2018 и т. д.);

  • как часто мероприятие должно проходить (один раз, ежемесячно, ежеквартально, ежегодно и т. д.);

  • какая целевая аудитория мероприятия;

  • дополнительно: примерный расчет бюджета мероприятия, сценарный план и т. д.

Все дополнительные материалы приветствуются и повышают шансы проекта на успех.

Правила проведения конкурса


Прием заявок на конкурс закрывается 7 июля 2017 года. Заявки отправляйте по адресу: langmariav@gmail.com


Проекты победителей будут реализованы, а авторы вознаграждены и приглашены к сотрудничеству с компанией «LA Group».


Все новости >