Ночь открытых дверей – спикеры, темы, тезисы
Ночь открытых дверей – спикеры, темы, тезисы
Изображение: RMA
Место: Учебный центр RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12, проезд до станций метро «Курская» (кольцевая) или «Чкаловская», территория Центра дизайна Artplay), 4-й и 5-й этажи.
Дата и время: 15 октября, пятница, 19:00 — 23:00.
Программа мероприятия:
19:00 Факультет «Менеджмент в игровых видах спорта»
Паблик-ток «Коммерческие спортивные академии: Спрос, Конкурентная среда, Рентабельность»
Аудитория: Big (4-й этаж)
Спикеры:
Алексей Мышакин, генеральный директор Академии Juventus в Москве;
Александр Хахилев, генеральный директор и основатель баскетбольной школы «Стремление», выпускник Бизнес-школы;
Артём Оленев, основатель хоккейной школы ArtHockey;
Константин Лозбинев, руководитель школы футбола для взрослых «На футболе», выпускник Бизнес-школы.
Модератор:
Сергей Нечувилин, директор Академии регби «Центр» Федерации регби России, спикер факультета «Менеджмент в игровых видах спорта».
Проблематика:
Статистика свидетельствует о том, что в последние годы в России бурными темпами растет количество сторонников здорового образа жизни и, как следствие, популярность занятий физкультурой и спортом.
Откликаясь на спрос, увеличивается и предложение: как в Москве, так и в регионах запускается большое количество новых фитнес-клубов и физкультурно-оздоровительных комплексов, предоставляющих современные и безопасные тренировочные и восстановительные программы и сервисы.
Одной из новейших тенденций, определяющих лицо этого рынка, стало появление в стране частных спортивных школ и Академий, специализирующихся на игровых видах спорта, но не ориентированных на подготовку будущих профессионалов.
Приглашенные нами спикеры, двое из которых являются выпускниками Бизнес-школы, работают именно в этом сегменте. Возглавляемые ими проекты представляют наиболее популярные в России виды – футбол, хоккей и баскетбол, и при определенном сходстве бизнес- целей и задач имеют и вполне очевидные различия в подходах к их достижению.
В ходе паблик-тока каждый из его участников представит свой проект, расскажет о его философии, становлении, организационной структуре, финансовой и бизнес-моделях, позиционировании на рынке, основных принципах работы с клиентами и сотрудниками, маркетинговых активностях и программе лояльности, а также о возможностях и методах масштабирования бизнеса.
19.00 Факультет «Арт-менеджмент и галерейный бизнес»
Паблик ток: «Как стать арт-менеджером, который нужен всем»
Аудитория: Dee (5-й этаж)
Спикеры и темы:
Александр Карлявин, куратор специальных проектов в Мультимедиа Арт Музее, выпускник и спикер RMA.
Основываясь на личном опыте, Александр расскажет о том, как уже в зрелом возрасте кардинально сменить сферу профессиональной деятельности и, стартовав с инвестиционных проектов в нефтегазовой отрасли, в итоге найти свое место в арт-индустрии.
Надежда Зиновская, основательница арт-платформы Cube.Moscow, выпускница RMA.
Основными темами выступления Надежды станут разнообразные аспекты бизнес-взаимодействия с галереями, сотрудничающими с Cube, и продвижения российских художников на международных арт-ярмарках и фестивалях.
Ольга Ломанова, менеджер патронской программы Уральской Индустриальной Биеннале современного искусства, искусствовед, арт-дилер, выпускница RMA.
Главные тезисы выступления Ольги: Для чего необходимо образование и почему наше поколение никогда не прекратит учиться; Смысл и значение надпрофессиональных навыков (soft skills) в арт-мире; Наработка базы деловых контактов как важнейшее условие построения успешной карьеры; Актуальное искусство как квинтэссенция современного мира.
Модератор:
Николай Палажченко, представитель Art Basel в России, СНГ и странах Балтии, куратор факультета «Арт-менеджмент и галерейный бизнес».
Зарегистрироваться
Фото. Как прошла Ночь открытых дверей в RMA (апрель 2021 года)
Паблик-ток «Музыкальные кэмпы и шоукейсы как инструмент продвижения артиста»
Аудитория: Big (4-й этаж)
Проблематика:
Музыкальные кэмпы и шоукейсы - это нетворкинг, коллаборация. Это возможность знакомства с музыкальными лейблами, эффективный способ получения новых знаний и навыков, необходимых при создании и продвижении собственного музыкального материала. Это поиск членов команды участников музыкального проекта, в том числе поиск артистом – менеджера, а менеджером – артиста. О том, как происходят все эти процессы, подробно расскажут участники паблик-тока.
Спикеры:
Сергей Лысак, A&R Ultra Music, создатель 1-го Songwriting Camp в России;
Анна Храмова, эксперт программной дирекции арт-кластера "Таврида" по направлению "Музыка";
Денис Колесников, организатор кэмпов, саундпродюсер L’One, ХЛЕБ, The Hatters, и многих других;
Андрей Швецов (Kit Sunders), продюсер кэмпа Create Music Nights, выпускник RMA.
Валентина Генделевич, амбассадор Ural Music Camp, старший финансовый аналитик ViacomCBS (MTV, Nickelodeon, Paramount Comedy), выпускница RMA
21.00 Факультет «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии»
Дискуссия на тему «Эффективные антикризисные меры в ресторанном бизнесе в эпоху Covid-19»
Аудитория: Dee (5-й этаж).
Основные тезисы:
Актуальное состояние рынка (сравнительный анализ, потребительское поведение и спрос); Проблемы, задачи, пути и инструменты их решения; Способы оптимизации процессов; Перспективы и вектор развития.
Участники дискуссии:
Анатолий Михеев, Основатель проекта COSTKILLING.RU, отельер и ресторатор;
Кристина Жегунова, основатель и идеолог коммуникационной группы «Маяк» (партнер компаний Novikov Group, «Рестораны Раппопорта», и др.);
Марина Орлова, основатель магазина здоровых продуктов и кафе «Амбар», директор ресторанов Forum, Skolkovo Golf и The Rink.
Модератор:
Марьяна Лаврухина, руководитель факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» Бизнес-школы RMA.
Видео. Как прошла Ночь открытых дверей в RMA (апрель 2021 года)