Все на Рабочие Выходные RMA-GreenfieldProject (ВИДЕО)

04 марта 2011

Все на Рабочие Выходные RMA-GreenfieldProject (ВИДЕО)

Загрузка плеера
Специализированные Рабочие Выходные, где проекты будут подразделены по индустрии, с которыми они связаны, а эксперты — подобраны под тематику проектов, пройдут в России впервые. Подобные форматы, на которых молодые руководители могут вывести свои проекты на новый уровень при помощи отраслевых "гуру", а специалисты могут присоединиться к работе над заинтересовавшей их идеей, широко распространены в США и Европе. Это отмечают и пришедшие на встречу со-основатели компании GreenfieldProject Михаил Корнеев и Ренат Гарипов, и руководитель специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» Юлия Лесникова.

На подготовительную встречу, посвященную предстоящим Рабочим Выходным, собралось более 50 человек: слушатели, выпускники и преподаватели всех специализаций RMA. Некое недоверие, остававшееся у аудитории, снял Антон Гришин, ведущий курс о дистрибуции музыкальной продукции на специализации «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений».

«Работая генеральным директором «Мегалайнер Рекордз», я вижу, что современные каналы дистрибуции неумолимо «высыхают», - рассказал Гришин. - Нужны новые сервисы и инструменты, которые предложат эффективный вариант платного распространения музыкального контента. Едва ли крупные игроки смогут взять и предложить что-то новое. Уверен, свежая инициатива придет «снизу». Возможно, она появится на этих Рабочих Выходных».

Организаторы мероприятия рассказали о ничем и никем не ограниченном формате Рабочих Выходных, историях успеха стартапов, уже прошедших через горнило двухдневной интенсивной работы; а руководители специализаций RMA обещали вместе со слушателями и выпускниками обсудить состав преподавателей-практиков, которых они хотели бы видеть экспертами мероприятия. 

Как оказалось, формат Harvest знаком многим слушателям специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий». Участниками Рабочих Выходных уже побывали ребята из группы И-6: Марат Галлямов в октябре и ноябре 2010-го показывал свою социальную сеть для спортсменов SportFort; Андрей Александрович работал с несколькими командами; а также Денис Есаков, создающий проект StarIndex на стыке музыкальной и интернет-идустрий, — в прошлый раз он присоединился к чужому стартапау, 12-13 марта будет работать над своим. А слушательница группы И-7 Ольга Вахромеева трижды посещала мероприятие в качестве дизайн-эксперта.

По итогам встречи активный интерес к Рабочим Выходным проявили и представители «неинтернет»-индустрий. Например, три новых проекта обещали заявить слушатели специализации «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии». Подать заявку своего проекта может любой желающий. Вы также можете записаться в качестве участника — просто перейдите на сайт организаторов, нажмите кнопку «Я пойду!» рядом с мероприятием «Harvest 11/03» и заполните небольшую анкету. Эту же процедуру должен пройти каждый участник вашей команды, если свой проект вы делаете не один.

После встречи со-основатель GreenfieldProject Михаил Корнеев дал интервью, в котором ответил на самые популярные вопросы о Рабочих Выходных. 

- Какой проект может поучаствовать в Рабочих Выходных RMA-GreenfieldProject?
- Практически любой, если он отвечает заявленной тематике: то есть имеет отношение к музыкальному или ресторанному бизнесу, индустрии спорта или интернету. Учтите, что введен предварительный отбор проектов — добавив заявку на сайте, через какое-то время вы получите ответ от команды GreenfieldProject о том, прошел ли он на Рабочие Выходные. Мы не отсекаем проекты слишком строго; смотрим лишь на то, чтобы они не были совсем «голыми» идеями, по которой даже не начиналась предварительная работа; или, наоборот, не ушли вперед настолько, что придут лишь за pr-ом. Для этих случаев существуют другие форматы. 

- Могу ли я придти на Рабочие Выходные, не имея проекта?
- Конечно. Вы сможете присоединиться к понравившемуся проекту на самом мероприятии, завести новые деловые контакты с настоящими и будущими лидерами четырех индустрий, почерпнуть для себя много нового.

- Как проходит презентация проектов на Рабочих Выходных? 
- Утром первого дня у вас есть несколько минут, чтобы заинтересовать людей в вашей идее или проекте. Никаких слайдов, суть вы должны донести на словах. Такая форма общения с аудиторией взята из американской практики: часто там нужного вам человека можно встретить, например, в лифте бизнес-центра. И у вас нет проектора и всех материалов, чтобы что-то показать ему. Остается надеяться на силу слова.

- Что происходит два дня на мероприятии?
- Эксперты и организаторы стараются помочь вам, но ничего не навязывают. Стиль работы свободный, его определяете вы сами. Для слушателей и выпускников RMA такой формат станет проверкой того, чему они научились; позволит еще раз в реальной ситуации проверить ваши качества и способности как руководителя проекта или одного из его направлений. 

- Что сами организаторы хотят получить от Рабочих Выходных?
- Мы надеемся увидеть определенный прогресс. В конце второго дня команды-участницы в форме PowerPoint-презентации рассказывают о своем продукте и том, чего они добились за выходные. Четко определитесь, чего вы хотите — ведь в RMA вас учили, что цели должны быть измеряемыми и реальными. От того, насколько точно вы их поставите, зависит полезность мероприятия для вас. Вместе с RMA мы понимаем, как важно, чтобы в новых проектах участвовали образованные, подготовленные люди. И стараемся развивать индустрию в этом направлении.
Все новости >