Новости
09 апреля 2013

«Она синяя, что может быть важнее?» (ВИДЕО)

Оригинальный маркетинговый ход применили футбольный клуб «Челси» и его технический спонсор Adidas, которые уже начали принимать предварительные заказы от болельщиков на приобретение игровой формы следующего сезона, пишет «Чемпионат».

В официальном онлайн-магазине лондонского клуба можно сделать заказ формы и получить её 15 мая, но фотографий нового дизайна на сайте нет. Рекламная кампания проходит под слоганом «Она синяя, что может быть важне?» (It's blue, what else matters?).

Adidas также запустил рекламный ролик, в съёмках которого приняли Джон Терри, Хуан Мата, Гари Кэхилл и Давид Луиз. Все они окунаются в синюю краску, но новая футболка в кадре так и не появляется.

Все новости >