Новости
29 мая 2013

Время рекордов

В 2012 году футбол привлек больше спонсорских денег, чем любой другой вид спорта. Об этом сообщается в ежегодном докладе The World Sponsorship Monitor компании IFM Sports Marketing.

В минувшем году крупнейший спонсорский контракт истории спорта заключил «Манчестер Юнайтед». Их 7-летнее соглашение с General Motors рассчитано на 659 миллионов долларов. Кроме того, «Юнайтед» спонсирует страховая группа Aon – права на использование ее бренда на тренировочной базе клуба и во время зарубежных турне обошлись в 30 миллионов долларов за сезон.

Отметим, что для того, чтобы войти в «высшую лигу» партнеров Лиги чемпионов, необходимо заплатить от 37 до 45 миллионов долларов за сезон. Последним в число партнеров этого турнира вошел «Газпром». Российская компания и другие спонсоры и партнеры УЕФА получили примерно треть от 86 тысяч билетов на субботний финал Лиги чемпионов между «Баварией» и дортмундской «Боруссией».

Добавим, что в 2013 году московский «Спартак» заключил 6-летний контракт на 38 миллионов долларов с финансовой корпорацией «Открытие», которая получит права на название нового стадиона клуба.

В свою очередь, ПФК ЦСКА подписал 5-летний спонсорский контракт с «Российскими сетями», рассчитанный ориентировочно на 127 миллионов долларов. Это рекордная сумма для российского футбола, пишет Sports.ru.

Все новости >