Новости
10 сентября 2013

«За следующие три года он может увеличится еще в восемь раз»

По данным исследования J’son & Partners Consulting, по итогам 2012 года российский рынок мобильных музыкальных сервисов вырос на 119 процентов и достиг почти 1,8 миллиона долларов. Предполагается, что за следующие три года он может вырасти ещё в восемь раз и преодолеть отметку в 14 миллионов. Совокупный же объём мирового рынка в данном сегменте составляет 537 миллионов долларов.

Лидером по потреблению музыкального контента на мобильных устройствах до сих пор остаются США и развитые европейские страны. При этом наибольшей популярностью как во всём мире, так и в России пользуется iTunes Store от Apple. Наши соотечественники также активно используют сервис «Яндекс.Музыка».

Наиболее распространённым способом монетизации контента становится покупка музыки внутри приложения: во всём мире этот показатель вырос почти в три раза, в России же — лишь на треть. Сейчас на российском рынке преобладают платные приложения — на их долю приходится 55 процентов продаж. Однако уже к 2016 году этот показатель значительно сократится.

Рост мобильного рынка совпал и с увеличением доходов всей мировой музыкальной индустрии: впервые за последние 13 лет этот показатель вырос на 0,3 процента и составил $16,5 миллиарда долларов. Таким образом, на долю мобильных музыкальных сервисов пока приходится всего 3 процента продаж, пишет Hopes & Fears.

Все новости >