Новости
30 ноября 2015

Маркетинговая деятельность в ресторане (ВИДЕО)

В понедельник, 30 ноября, на факультете "Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" пройдет сдача экзамена по маркетингу студентами группы "Р-30". Экзамен принимает товарищ по маркетингу Товарищества рестораторов UnoDosTres Яков Пак. При подготовке к сдаче рекомендуем ознакомиться с видеозаписью его лекции в бизнес -школе RMA.

О преподавателе: Яков Пак, товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга. Окончил исторический факультет Российского Государственного Педагогического Университета (Санкт-Петербург), изучал маркетинг в Государственной Академии Управления (Москва) и Высшей школе экономики (Энсхеде). Работал директором по маркетингу сети кофеен «Идеальная Чашка». Занимался запуском проекта магазинов цифровых технологий «Связной-3» и руководил отделом трейд-маркетинга в ГК «Связной». Позднее возглавлял департамент экономики и маркетинга сети ресторанов «Две палочки». В настоящее время занимается консалтингом в области ресторанного бизнеса и ритейла. В 2012 году вместе с коллегами по ресторанному делу основал консалтинговую компанию товарищества рестораторов UnoDosTres. Сотрудничает с компаниями Food Retail Group («Две палочки», «Марчелли’s», «Идеальная Чашка», «Шоколадница», «Чайная ложка», сеть пивных баров SПБ, сеть ресторанов Market Place, и другими). Преподает маркетинг в бизнес-школе RMA. Автор «Книги о вкусном и полезном ресторанном маркетинге». Организовал более 70 рекламных кампаний и реализовал около 40 исследовательских и консалтинговых проектов, связанных с разработкой концепций ресторанов и решением различных маркетинговых задач в ресторанном бизнесе и рознице. 

Читайте также материалы Якова Пака на портале Foodservice:

Все новости >