Новости
Выбор факультета
08 сентября 2014

Спецкурс "Chief Of Marketing" от Сергея Нечувилина

Бизнес-школа RMA продолжает набор на спецкурс, который подготовил директор по маркетингу агентства «Гала Спорт Маркетинг» и преподаватель факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» Сергей НечувилинПрограмма рассчитана на два дня. О датах проведения занятий будет сообщено дополнительно.

Во время семинара Сергей расскажет о миссии, целях и задачах спортивного маркетинга; о позиционировании спортивных организаций; о спортивном событие и атлете как продуктах продвижения; о спонсорах и партнерах; о социальных проектах в спорте.

Программа курса:

День первый:

Спортивный маркетинг (миссия; цели; задачи)

  • Понятие и сущность спортивного маркетинга
  • Продукты спортивных организаций
  • Особенности продвижения коммерческих проектов
  • Особенности продвижения некоммерческих проектов
  • Особенности конкуренции в индустрии спорта
  • Интернет пространство как фундамент маркетинговых коммуникаций

Спортивные организации (бренды; позиционирование и продвижение)

  • Спортивные организации и их виды (клубы; лиги; федерации)
  • Определение целей и задач спортивной организации
  • Стратегии развития клуба; лиги; федерации
  • Бренд спортивной организации как самостоятельный продукт
  • Программа продвижения продуктов спортивной организации
  • Оценка эффективности деятельности спортивной организации

Спортивное событие как продукт (цели; задачи; продвижение)

  • Спортивное событие как «генеральный» продукт спортивной индустрии
  • Роль проводящей организации
  • Стратегия продвижения спортивного события
  • Стратегия привлечения партнеров
  • Спортивное событие и СМИ
  • Оценка эффективности спортивного события

День второй:

Атлет как продукт (цели; задачи; продвижение)

Профессиональный спортсмен как продукт

  • Уровни развития атлета и понятие «звезда»
  • Планирование карьеры атлета
  • Атлет и СМИ
  • Персональный маркетинг атлета и привлечение партнеров
  • Оценка эффективности карьеры атлета

Спонсоры и партнеры (виды партнерства; цели; задачи)

  • Источники «финансирования» спортивных организаций и проектов
  • Спонсорство и партнерство – сущность и понятие
  • Оценка эффективности продукта для спонсора
  • Классификация спонсоров и партнеров
  • Стратегия привлечения спонсоров и партнеров с учетом вида спортивной организации и продукта
  • Оценка эффективности спонсорских и партнерских программ

Социальные проекты в спорте (цели; задачи; позиционирование)

  • Спортивная организация как часть социально-активного пространства
  • Программы лояльности и поддержки потребителей
  • Социальные программы как способ расширения потребительской среды
  • Стратегия выбора социальной программы
  • Социальная программа как часть продуктовой линейки спортивной организации
  • Оценка эффективности социальных программ

Подробнее о содержании спецкурса читайте в интервью, которое Сергей Нечувилин дал порталу Sportmanagement.ru.

Место проведения: учебный центр RMA (улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12)

Стоимость курса: 18 000 рублей, для студентов и выпускников бизнес-школы RMA – 12 000 рублей.

Узнать подробную программу курсов, а также записаться, можно обратившись к консультантам приемной комиссии бизнес-школы RMA. Телефон: 8 (495) 786-88 95, e-mail: irina@rma.rusvetlana@rma.ru.

 

Все новости >