Спецкурс "Chief Of Marketing" от Сергея Нечувилина
Бизнес-школа RMA продолжает набор на спецкурс, который подготовил директор по маркетингу агентства «Гала Спорт Маркетинг» и преподаватель факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» Сергей Нечувилин. Программа рассчитана на два дня. О датах проведения занятий будет сообщено дополнительно.
Во время семинара Сергей расскажет о миссии, целях и задачах спортивного маркетинга; о позиционировании спортивных организаций; о спортивном событие и атлете как продуктах продвижения; о спонсорах и партнерах; о социальных проектах в спорте.
Программа курса:
День первый:
Спортивный маркетинг (миссия; цели; задачи)
- Понятие и сущность спортивного маркетинга
- Продукты спортивных организаций
- Особенности продвижения коммерческих проектов
- Особенности продвижения некоммерческих проектов
- Особенности конкуренции в индустрии спорта
- Интернет пространство как фундамент маркетинговых коммуникаций
Спортивные организации (бренды; позиционирование и продвижение)
- Спортивные организации и их виды (клубы; лиги; федерации)
- Определение целей и задач спортивной организации
- Стратегии развития клуба; лиги; федерации
- Бренд спортивной организации как самостоятельный продукт
- Программа продвижения продуктов спортивной организации
- Оценка эффективности деятельности спортивной организации
Спортивное событие как продукт (цели; задачи; продвижение)
- Спортивное событие как «генеральный» продукт спортивной индустрии
- Роль проводящей организации
- Стратегия продвижения спортивного события
- Стратегия привлечения партнеров
- Спортивное событие и СМИ
- Оценка эффективности спортивного события
День второй:
Атлет как продукт (цели; задачи; продвижение)
Профессиональный спортсмен как продукт
- Уровни развития атлета и понятие «звезда»
- Планирование карьеры атлета
- Атлет и СМИ
- Персональный маркетинг атлета и привлечение партнеров
- Оценка эффективности карьеры атлета
Спонсоры и партнеры (виды партнерства; цели; задачи)
- Источники «финансирования» спортивных организаций и проектов
- Спонсорство и партнерство – сущность и понятие
- Оценка эффективности продукта для спонсора
- Классификация спонсоров и партнеров
- Стратегия привлечения спонсоров и партнеров с учетом вида спортивной организации и продукта
- Оценка эффективности спонсорских и партнерских программ
Социальные проекты в спорте (цели; задачи; позиционирование)
- Спортивная организация как часть социально-активного пространства
- Программы лояльности и поддержки потребителей
- Социальные программы как способ расширения потребительской среды
- Стратегия выбора социальной программы
- Социальная программа как часть продуктовой линейки спортивной организации
- Оценка эффективности социальных программ
Подробнее о содержании спецкурса читайте в интервью, которое Сергей Нечувилин дал порталу Sportmanagement.ru.
Место проведения: учебный центр RMA (улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12)
Стоимость курса: 18 000 рублей, для студентов и выпускников бизнес-школы RMA – 12 000 рублей.
Узнать подробную программу курсов, а также записаться, можно обратившись к консультантам приемной комиссии бизнес-школы RMA. Телефон: 8 (495) 786-88 95, e-mail: irina@rma.ru, svetlana@rma.ru.