Новости
10 июня 2014

Ивент-менеджмент: Управление эмоциями гостей на специальных мероприятиях

10 июня, во вторник, приглашаем на открытую лекцию основателя и режиссера-постановщика агентства «Режиссерская версия», консультанта в области event-менеджмент Игоря Полонского, который расскажет о том, как управлять эмоциями гостей на специальных мероприятиях. Мероприятие состоится в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12). Начало в 19.00.

Приглашаются все желающие, для участия необходимо зарегистрироваться.

Чтобы ивент-маркетинг приносил серьезную отдачу, необходимо грамотно и последовательно выстроить весь процесс: от постановки целей и выбора контента до грамотного проведения самого мероприятия. Одна из главных составляющих мероприятия – это эмоции гостей, ведь если не выстроить правильную эмоциональную режиссуру, то все остальное уже не будет иметь значения. Во время лекции Игорь расскажет:

  • почему платят за эмоции?
  • какие эмоции мы продаем?
  • о базовом принципе эмоциональной режиссуры мероприятий: смена эмоций, рост и падение накала страстей;
  • об эмоциональной карте мероприятия;
  • об управление эмоциями через музыку, свет, вкус и запах.

Кроме этого Игорь поделится «фишками», приведет примеры удачных и неудачных кейсов, и ответит на интересующие вопросы.

О спикере:

Игорь Полонский имеет более 10 лет опыта в организации мероприятий: отраслевые выставки и конгрессы, церемонии награждения, корпоративные, деловые мероприятия. Режиссер-постановщик и event-менеджер церемоний награждения «HR-Бренд Года» в 2009-2012 годах по заказу компании hh.ru. 

Организовал более 400 мероприятий для российских и иностранных компаний в России и за рубежом. В числе клиентов и заказчиков такие компании и бренды, как Electrolux, Fazer, Ford Motor Company, hh.ru, ГК «У Сервис+», «Московский Кредитный Банк», «Росинтер Ресторантс Холдинг», Молодежный Парламент г.Москвы, Посольство Объединенной Республики Танзания в России и многие другие.

Проводит мастер-классы, семинары, имеет публикации в event- и рекламных специализированных изданиях.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Все новости >