Футбольный клуб «Краснодар» и компания Ozon заключили соглашение о сотрудничестве до 2029 года. В рамках партнерства логотип компании появится на игровой форме основной команды в следующем сезоне Российской премьер-лиги. Отмечается также, что одним из первых совместных шагов в контексте нового партнерства станет переименование стадиона ФК «Краснодар» в «Ozon Арену» с 1 мая 2025 года.
Кроме того, партнерство включает развитие детского спорта в регионе и физическую реабилитацию детей с ограниченными возможностями. Так, за каждого болельщика, который 19 апреля посетит матч «Краснодар» — «Ахмат», Ozon перечислит по 100 рублей в благотворительную организацию «Синяя птица».
«Ozon — это компания, которая не боится мыслить нестандартно и при этом держит фокус на клиенте, также, как мы держим фокус на болельщике. Подписание соглашения — начало большого пути. Мы открыты к проектам, которые объединяют людей, технологии и идеи. Мы верим, что российский футбол заслуживает современного партнерства — эффективного и вдохновляющего», — заявил генеральный директор «Краснодара» Владимир Хашиг.
Российский маркетплейс Ozon занимает второе место в рейтинге самых дорогих компаний Рунета в 2025 году. Его стоимость на момент составления рейтинга оценивалась в $8 млрд.
ФК «Краснодар» принадлежит основателю сети магазинов «Магнит» Сергею Галицкому. Миллиардер создал клуб в 2008 году с нуля и за 10 лет инвестировал в него $400 млн, напоминает Forbes.ru.