В 2000 году, когда креативные индустрии только начинали формироваться, в России появилась инновационно - образовательная компания, ставившая своей задачей подготовку не просто менеджеров, а бизнес- лидеров в индустриях спорта, популярной музыки, современного искусства и общественного питания. Четверть века спустя мы отмечаем юбилей ребрендингом и запуском новой цифровой платформы.
Новый стиль — новый визуальный язык, новый логотип
Академия менеджмента RMA — это место, где встречаются бизнес и культура, творчество и стратегии, идеи и их воплолщение.
Ребрендинг для нас — это не просто смена логотипа. Это - новый визуальный язык, который разработала Юлия Ефимова, креативный директор Академии, лауреат Effie Awards и бывший арт-директор ФК "Спартак" Москва.
"Мы создали стиль, который сочетает в себе академическую строгость и энергию креативных индустрий. Это визуальный код для нового поколения лидеров", — объясняет Юлия.
Обновлённый логотип Академии сохраняет узнаваемость бренда, становясь при этом лаконичным и современным.
"Мы провели деконструкцию прежнего лого, оставив только суть — энергию развития, дух времени и профессиональные амбиции", — комментирует Юлия.
Изображение: RMA
Новый фирменный цвет: Красный как ДНК бренда
Основным цветом Академии становится насыщенный красный — символ лидерства, смелости и преобразующей энергии.
Этот выбор отражает основную миссию RMA: не адаптироваться к переменам, а инициировать их.
Готовить лидеров, способных не только управлять, но и вдохновлять, не просто следовать трендам, а формировать их.
Новый слоган - «Искусство лидерства»
Эту миссию отражает и наш новый слоган — "Искусство лидерства".
Ведь современный успешный руководитель — это визионер, который, благодаря своим знаниям и опыту, формирует новую бизнес-реальность.
Факультеты как самостоятельные вселенные
Каждая представленная в RMA образовательная программа теперь имеет уникальную визуальную и колористическую идентичность, вдохновленные их духом и эстетикой:
● Спорт — лаймово-ультрамариновый (динамика, скорость, победа).
● Арт-менеджмент — красно-голубой (креатив и глубина смыслов).
● Fashion-индустрия — изумрудно-розовый (стиль и дерзость).
● Ресторанный бизнес — чёрно-оранжевый (палитра вкусов и эмоций).
● Музыкальный бизнес — жёлто-фиолетовый (энергия и харизма)
Для каждого факультета разработана система визуальных кодов, включая фирменные паттерны и кивижуалы.
Мерч: демонстрация ценностей
Коллекция фирменной продукции RMA — это нечто большее, чем просто линейка атрибутики.
Каждая вещь становится носителем философии конкретного факультета, позволяя студентам и выпускникам демонстрировать свою принадлежность к определенным профессиональным коммьюнити.
Ознакомиться с брендбуком RMA - здесь.
Сайт как профессиональная среда
Обновленный сайт RMA — теперь не просто витрина с образовательными программами, а живое пространство для взаимодействия профессионалов:
● Вакансии и стажировки от партнеров
● Аналитика, новости и тренды креативных индустрий
● Нетворкинг с лидерами рынка
Здесь действительно работает принцип шести рукопожатий. Ведь сейчас очень многие из тех, кто в самых разных качествах работает в выше перечисленных индустриях - либо сами являются выпускниками Академии, либо успешно партнерствуют с теми, кто получил бизнес-образование именно в стенах RMA.
Сегодня, оставаясь верными однажды обозначенным целям и принципам, мы движемся дальше и стараемся стать еще лучше.
Новый стиль, новый визуальный язык, новый слоган, новый сайт, новый мерч - важнейшие вехи на пути, по которому мы идем вместе с нашими студентами, выпускниками и спикерами!
Наша совместная история продолжается.
И вы можете стать ее частью!