Выбрать обучение
Выездное занятие в пространстве BetBoom Дом «Динамо»
Назад
13 Мая

Выездное занятие в пространстве BetBoom Дом «Динамо»

Во вторник, 13 мая занятие на факультете «Менеджмент в игровых видах спорта» проведет его выпускник, руководитель отдела спонсорства BetBoom Павел Краснов. Студентам группы «СМ-1» он прочитает лекцию на тему «Маркетинг букмекеров в игровых видах спорта. Титульное спонсорство». Начало занятия в 19:00.

Внимание! Занятие пройдет в пространстве BetBoom Дом Динамо (Красная площадь, дом 3 (здание ГУМа), проезд до станции метро Охотный Ряд).

Встреча группы у входа в 18:50.

При подготовке к лекции рекомендуем ознакомиться с материалом, опубликованным порталом Kick! в июле 2023 года.

Как букмекеры поделили российский футбол? Большое исследование рынка – кто и сколько платит клубам РПЛ

Российский футбол нещадно критикуют за обилие госденег: частные клубы из высших лиг можно пересчитать по пальцам одной руки. Этому есть оправдание: в России все привыкли, что проблемы с деньгами решает государство. Поэтому для частных клубов есть два главных источника дохода: деньги с трансферов и подключение спонсоров. Последнюю нишу плотно заняли букмекерские конторы, которые стимулируют клубы создавать и продавать продукт.

Букмекеры начали активно проникать на рынок отечественного футбола с 2016 года, подписывая соглашения с клубами. Первым заметным кейсом стало партнерство «Спартака» с Winline в 2016 году на сумму в 60 млн рублей.

К тому моменту партнерство буков и элитных европейских клубов было уже в порядке вещей. Например, мощнейший «Реал» Моуринью и «Милан» бегали в футболках с австрийским bwin в роли спонсора.

Переломным стал закон, подписанный президентом Владимиром Путиным в марте 2017-го – он дал право букмекерам на ТВ-рекламу, в печатных изданиях и интернете. Площадка для размещения рекламы должна иметь связь со спортом.

Несмотря на обширные возможности букмекеров, они по-прежнему стеснены определенными законодательными рамками. Самое главное: им запрещено использовать образы людей в рекламах.

Но, например, «Фонбет», подписавший контракт с Александром Овечкиным, изловчился и использовал в рекламе его голос. Вторая хитрость – амбассадорство, когда лицо представляет букмекера, но напрямую не рекламирует его. Также закон запрещает рекламу букмекеров на фасаде стадионов.

Управляющий партнер «Пари» Дмитрий Сергеев в этом году открыто негодовал из-за правила. "За счет пересмотра действующего закона и принятия решения об использовании образов людей выиграют все, - говорил он. - В первую очередь российские спортсмены, которые станут более популярными и получат возможность зарабатывать дополнительные деньги.

Как итог это, безусловно, приведет к популяризации российского спорта у болельщиков

Читать дальше...

Читайте также:

Беттинг-спонсоры в РПЛ: у 14 клубов из 16, больше всего - у Фонбета, Химки выступают против (материал Sports.ru).

Букмекер BetBoom стал титульным спонсором московского «Динамо», сумма соглашения – рекордная для российского футбола (материал РБ Бизнес).

BetBoom стал первым в России букмекером-титульным спонсором стадиона. Теперь в Уфе есть «BetBoom Арена» (материал «Матч!»).

«Сделка по неймингу «BetBoom Арены» – долгосрочная инвестиция». Интервью с директором по маркетингу BetBoom Петром Кипой (материал Metaratings).

Как предложить спонсорство букмекеру – рассказывает вице-президент «Париматч-Россия» Руслан Медведь (материал «Рейтинга Букмекеров»).

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.