Выбрать обучение
Завтра! Лекция «Маркетинговая деятельность ФК «Спартак-Москва»
Назад
06 Июня

Завтра! Лекция «Маркетинговая деятельность ФК «Спартак-Москва»

В субботу, 7 июня в учебном центре RMA пройдет лекция, которую студентам группы «СМ-1» прочитает Кирилл Исаев, руководитель отдела маркетинга ФК «Спартак-Москва». Тема: «Маркетинговая деятельность ФК «Спартак-Москва». Начало в 11:00. Аудитория: Orr. При подготовке рекомендуем ознакомиться с этим материалом Sports.ru, в котором Кирилл Исаев рассказывает об одном из наиболее ярких маркетинговых проектов клуба.

«Спартак» нанес на футболки письма болельщиков – это проект с тысячей посланий игрокам. Очень трогательно

«Спартак» и «Динамо» уже сделали из дерби в Кубке России яркое шоу. «Динамо» повторило идею с видео, сделанными нейросетью (первый такой ролик – презентация мексиканского полузащитника Луиса Чавеса): к «Спартаку» нейросеть нарисовала видеобитву в стиле Mortal Kombat с отсылками к игрокам и персонажам игры, например: Саб-Зиной и Скорпинцевым.

«Спартак» тоже подготовился к дерби и сделал трогательную акцию. С конца прошлого сезона в клубе собирали письма болельщиков футболистам. На матч с «Динамо» игроки выйдут в футболках с нанесенными на спину пожеланиями от фанатов.

Фото: ФК Спартак Москва

Что пишут игрокам: у Бабича красивые глаза, Дуарте желают учить русский, Соболеву – победить питерских змеев, Литвинову – быть как Титов

«Спартак» установил на стадионе стойку для писем болельщиков еще в конце прошлого сезона. За полгода фанаты написали больше тысячи писем – абсолютно всем игрокам.

«К осени набралось уже много писем, и мы решили сделать нанесение на игровые майки с пожеланиями от болельщиков, – рассказывает Sports.ru начальник отдела маркетинга «Спартака» Кирилл Исаев. – Хотели так сблизить фанатов и футболистов. Чтобы болельщики видели, что писали не в стол, а игроки – могли прочитать, что им желают».


Чаще всего игрокам пишут простые пожелания побед, удачи и развития, биться за «ромбик» и любить «Спартак», но есть и трогательные яркие сообщения.

Читать дальше...

Читайте также:

Кейс. Единое ДНК болельщиков «Спартака» (материал портала Состав).

Кейс. Как «Спартак» привлек дополнительную аудиторию болельщиков благодаря приложению «Кошелек»

«Партнерство со «Спартаком» – это реклама навсегда» (материал блога Спортивный маркетинг на vc.ru)

«Бренд вне зависимости от места в таблице». Поговорили с парнями из «Спартака» – про маркетинг, яркий тикток и любимые спецпроекты (специальный выпуск подкаста Сирена).

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.