Новости
Выбор факультета
25 июля 2014

«Рассчитываем на некую коммерческую синергию»

«Мультимедиа Холдинг» завершил сделку по приобретению радиостанции «Радио Джаз», сообщает Newsmuz.ru.

«Это – хорошая история, как для аудитории, так и клиентов «Радио Джаз», - рассказал Intermedia генеральный директор ЗАО «Мультимедиа Холдинг» Сергей Афанасьев. - Мы с большим уважением относимся к работе прежнего руководства радиостанции. Сегодня «Радио Джаз» один из самых стильных и узнаваемых брендов FM- индустрии. При этом нам очевиден и огромный потенциал этого формата.

Мы постараемся не только удержать рейтинговые позиции, но и найти новые оттенки звучания станции. Мы также рассчитываем на некую коммерческую синергию. Теперь в условиях нашего холдинга мы предложим игрокам рынка интересные пакетные решения по размещению рекламы на ресурсах наших пяти радиостанций».

«Радио Джаз» – московская радиостанция, которая вещает на частоте 89,1 МГц с 2002 года в одноименном формате. В эфире радиостанции звучат следующие направления музыки - Contemporary Jazz («современный джаз»), Smooth Jazz, Blues и Jazz Standard.

«Мультимедиа Холдинг» образован в 2010 году и на данный момент входит в пятерку крупнейших частных радиокорпораций России по количеству вещающих радиостанций.

В состав холдинга входит один из самых известных радийных брендов «Наше Радио», станции Вest FM (100,5 FM), ROCK FM (95,2 FM), ULTRA (работает в режиме интернет-вещания), а также российское информационное агентство - «Национальная служба новостей» ("НСН").

Совокупная еженедельная аудитория станций «Мультимедиа Холдинга» в Москве составляет около 3 миллионов слушателей, а «Наше радио» с учетом распространения в нескольких десятках регионов России слушает более 6 миллионов человек.

В 2012 году «Мультимедиа Холдинг» возродил в России производство виниловых пластинок.

Все новости >