Новости
Выбор факультета
23 сентября 2014

100% natural e-commerce. Часть восьмая.

8 октября приглашаем на очередную встречу кейс-клуба «100% natural e-commerce», которая состоится в аудитории BIG учебного центра RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12). Начало в 18.00. Бизнес-школа RMA является партнером мероприятия.

Кейс-клуб «100% natural e-commerce» был создан для организации мероприятий от интернет-магазинщиков и для интернет-магазинщиков. Основные задачи клуба: обсуждение реальных проблем и их решений; общение внутри отрасли без рекламы; повышение уровня компетенции участников клуба.

Внимание! Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться

В программе восьмой встречи:

Кейс №24 Юрий Брызгалов "Как работать с товарными агрегаторами, если вы не торгуете электроникой"

  • Что такое товарный агрегатор? И какими они бывают?
  • Как начать работу с агрегаторами?
  • Управление бюджетом.
  • Работа с отзывами.
  • Распространенные проблемы.
  • Фишки

Кейс №25 Александр Макаренко "Тонкости электронных платежей"

  • Основные методы платежей: плюсы и минусы
  • Как выбирать поставщика для приема платежей: краткий анализ рынка
  • Оптимизация платежей: основные показатели и методы их улучшения
  • Оптимизация платежей на примере ЛитРес
  • Бонус: альтернативные методы платежей: есть ли у них будущее?

Кейс №26 Михаил Гаркунов "Что такое ремаркетинг / ретаргетинг? Введение."

  • Что такое ремаркетинг / ретаргетинг? 
  • Какая разница между ремаркетингом и ретаргетингом? 
  • Виды ремаркетинга: классический ремаркетинг, товарный ремаркетинг, LookALike \ похожая аудитория, поведенческий ретаргетинг, поисковый ретаргетинг, CRM ремаркетинг. 
  • Алгоритмы работы ремаркетинга 
  • Статический ремаркетинг. 
  • Динамический ремаркетинг.

Кейс №27 Василий Федосеев Рассказ про рост конверсии на треть за месяц

Кейс №28 Роман Кикоть "Что и где оптимизировать в фулфилментне, а главное зачем"

Все новости >