100% natural e-commerce. Часть восьмая.
8 октября приглашаем на очередную встречу кейс-клуба «100% natural e-commerce», которая состоится в аудитории BIG учебного центра RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12). Начало в 18.00. Бизнес-школа RMA является партнером мероприятия.
Кейс-клуб «100% natural e-commerce» был создан для организации мероприятий от интернет-магазинщиков и для интернет-магазинщиков. Основные задачи клуба: обсуждение реальных проблем и их решений; общение внутри отрасли без рекламы; повышение уровня компетенции участников клуба.
Внимание! Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.
В программе восьмой встречи:
Кейс №24 Юрий Брызгалов "Как работать с товарными агрегаторами, если вы не торгуете электроникой"
- Что такое товарный агрегатор? И какими они бывают?
- Как начать работу с агрегаторами?
- Управление бюджетом.
- Работа с отзывами.
- Распространенные проблемы.
- Фишки
Кейс №25 Александр Макаренко "Тонкости электронных платежей"
- Основные методы платежей: плюсы и минусы
- Как выбирать поставщика для приема платежей: краткий анализ рынка
- Оптимизация платежей: основные показатели и методы их улучшения
- Оптимизация платежей на примере ЛитРес
- Бонус: альтернативные методы платежей: есть ли у них будущее?
Кейс №26 Михаил Гаркунов "Что такое ремаркетинг / ретаргетинг? Введение."
- Что такое ремаркетинг / ретаргетинг?
- Какая разница между ремаркетингом и ретаргетингом?
- Виды ремаркетинга: классический ремаркетинг, товарный ремаркетинг, LookALike \ похожая аудитория, поведенческий ретаргетинг, поисковый ретаргетинг, CRM ремаркетинг.
- Алгоритмы работы ремаркетинга
- Статический ремаркетинг.
- Динамический ремаркетинг.
Кейс №27 Василий Федосеев Рассказ про рост конверсии на треть за месяц
Кейс №28 Роман Кикоть "Что и где оптимизировать в фулфилментне, а главное зачем"