Новости
03 октября 2014

«В первом полугодии в рунете действовали примерно 40 тысяч магазинов»

Объем рынка интернет-ритейла в России по итогам 2014 года превысит 700 миллиардов рублей, показатель увеличится год к году на 28 процентов. Такие данные приводятся в исследовании Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) об итогах первого полугодия e-commerce в РФ.

При этом к 2015 году объем продаж российского онлайн-ритейла превысит 1 триллиона рублей. С учетом того, что в 2013 году показатель составлял 544 миллиарда рублей, эксперты АКИТ ожидают за два года двукратного роста рынка e-commerce.

Россия является лидером в Европе по количеству пользователей сети интернет (70,7 миллиона человек). Однако только половина из них делают онлайн-покупки (в Евросоюзе показатель составляет 60 процентов, в США - более 70 процентов, Великобритании - более 80 процентов).

Больше всего покупки в интернет-магазинах делают жители Центрального федерального округа. Сайты торговых площадок посещают 60 процентов всех интернет-покупателей, среди которых доминирующее положение занимает «Яндекс.Маркет». Более 18 миллионов человек в России выбирают товары и магазины на «Яндексе», вторым по популярности агрегатором товаров из интернет-магазинов является «Товары@Mail».

Доля оплаты товаров в интернете наличными средствами составляет 69 процентов, средний чек - около 75 долларов. В рунете в первом полугодии 2014 года действовало примерно 40 тысяч магазинов, пишет ИТАР-ТАСС.

Все новости >