Репутационный маркетинг
12 февраля, в четверг, мастер-класс для студентов факультета «Менеджмент в сфере интернет технологий» бизнес-школы RMA проведет учредитель и генеральный директор digital-агентства ONE TOUCH Анатолий Емельянов. Приглашаются студенты групп И-17, И-18 и И-19. Мероприятие проводится при поддержке Ассоциации интерактивных агентств (блог на Cossa.ru - АИА).
Тема: Репутационный маркетинг
Время и место проведения: 12 февраля в офисе digital-агентства ONE TOUCH (Шелапутинский переулок, дом 1, строение 7). Начало в 19.00.
Управление репутацией — работа над имиджем компании или частного лица, позволяющая выявлять риски и угрозы для репутации и реализовывать стратегию как по выходу из кризисной ситуации, так и по поддержке привлекательного образа бренда.
Только комплексный подход к управлению репутацией позволит преодолеть пропасть между тем, как себя позиционирует компания, и тем, что ваш клиент думает оней. Поддержка деловой репутации — основа успешности бренда.
Анатолий расскажет, как:
- оценить восприятие бренда среди потребителей
- сформировать и поддерживать лояльность аудитории
- повысить цитируемость и узнаваемость бренда
- работать в кризисных ситуациях для бренда
- бороться в условиях информационной войны и черного pr.
О спикере:
Анатолий Емельянов – учредитель и генеральный директор ONE TOUCH. Член Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциации интерактивных агентств (АИА). Участник крупных конференции Интернет-рынка: i-COMference, Digital без силикона, РИФ+КИБ, СПИК и других.
ONE TOUCH — digital-агентство полного цикла, которое реализует комплексные решения интернет-маркетинга на базе собственного продакшена. Агентство разрабатывает мобильные приложения и сложные интернет-магазины, управляет репутацией компаний и продвигает бренды в социальных медиа, а также развивает и поддерживает ресурсы в Интернете.