Новости
Выбор факультета
11 февраля 2015

«Все мясо покупается в племенном хозяйстве «Спутник» (ВИДЕО)

Владельцы петербургской сети магазинов натуральных и фермерских продуктов «Гирлянда» открыли первый ресторан в формате стейк-бара под брендом «Гирлянда Steak Shop&Show». Заведение общей площадью 95 квадратных метров расположено на улице Рубинштейна, в нем 26 посадочных мест, сообщает «Деловой Петербург». Инвестиции в ресторан составили 7 миллионов рублей.

"Помещение было почти готово, ранее его занимал также ресторан, поэтому необходимая инфраструктура уже была", — рассказал Антон Гилилов, соучредитель "Гирлянды". По его словам, основная идея заведения в том, чтобы предоставлять качество по правильной цене. В основе меню — стейки локального производства. Средний чек в "Гирлянда Steak Shop&Show" составляет до 2,5 тысяч рублей.

Все мясо для стейков "Гирлянда" покупает в племенном хозяйстве "Спутник". Племенной завод занимается разведением, выращиванием и племенной продажей крупного рогатого скота абердин-ангусской породы. Специально для "Гирлянды" племенной завод стал забивать молодых бычков, их мясо продавалось в сети магазинов. "Через полгода мы будем оценивать финансовые показатели проекта, есть желание и дальше развивать ресторанное направление", — говорит Антон Гилилов. По его словам, в компанию уже поступило два предложения о запуске аналогичных ресторанов, в том числе в гостинице.

"Идея проекта мне нравится, есть желание его посетить", — говорит шеф-повар Ginza Project Александр Белькович. По его словам, Ginza тоже использует в своих ресторанах мясо местного производства, например, мраморную говядину покупает в Псковской области. "На местном рынке уже появилось вкусное органическое мясо, которое вполне отвечает требованиям по качеству, но импортное иногда обходится дешевле, да и везти удобнее", — объясняет он принцип выбора поставщиков. В целом успех ресторана зависит от совокупности факторов, поэтому предсказать его популярность тяжело, но если все будет сделано правильно, то у "Гирлянды" есть все шансы, уверен Александр Белькович.

Сейчас под управлением "Гирлянды" находится сеть из 8 одноименных магазинов. По словам владельцев, компания развивается на собственные средства и средства акционеров. Кроме того, сейчас "Гирлянда" ведет переговоры с четырьмя банками о выдаче кредита на пополнение оборотных средств.

Все новости >