Выбрать обучение
«Она необъяснимо очаровательна, почти гипнотична»
Назад
11 Февраля

«Она необъяснимо очаровательна, почти гипнотична»

Популярная социальная сеть Фейсбук и принадлежащий ей фотосервис Инстаграм собираются продвигать «глянцевый» формат рекламы — cinemagraphs.

«Что если существовала бы реклама, от которой вы бы не смогли оторвать взгляд? Она необъяснимо очаровательна, почти гипнотична, и не дает вашему большому пальцу листать дальше ленту „Фейсбука“…», — пишет AdWeek о формате нативной рекламы, который два социальных интернет-гиганта хотят активно продвигать в своих лентах.

Появившийся несколько лет назад в сети вид изображений под названием cinemagraphs только сейчас оценен как глобальный digital-тренд эквивалента рекламы в глянцевом журнале. «Фейсбук» и принадлежащий ему фотосервис «Инстаграм» собираются обратить внимание брендов на этот удивительно эстетичный наполовину видео-, наполовину фотостиль объявлений.

«Скоро вы увидите тонны такой рекламы на Фейсбуке», — говорит один из представителей отрасли.

Компании уже активно используют cinemagraphs в рекламнах кампаниях в Tumblr, и теперь Фейсбук хочет максимально «раскрутить» этот формат, сообщает Cossa.ru.

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.