800 тысяч рекламодателей ежемесячно
Компания Facebook объявила о запуске приложения, которое позволит маркетологам создавать и редактировать объявления на ходу. По сообщению социальной сети, рекламодатели могут пользоваться приложением для отслеживания эффективности рекламы, редактирования уже существующих объявлений, корректировки плана по расходам и времени публикаций, просмотра push-уведомлений и создания новых рекламных объявлений.
Приложение пока доступно только на iOS, версия для Android будет выпущена позже в этом году. Пока сервис доступен только в США, в ближайшие недели он должен появиться во всем мире, пишет Цукерберг позвонит.
По подсчетам «Фейсбука», мобильный сайт Ads Manager уже привлекает около 800 тысяч рекламодателей ежемесячно, а рекламными продуктами социальной сети в целом пользуются порядка 2 млн компаний.
В последнее время Facebook уделяет повышенное внимание своим рекламным технологиям. 18 февраля компания сообщила о появлении нового рекламного блока, который будет автоматически показывать пользователям объявления на основе их интересов. Чуть ранее, 12 февраля, Facebook запустила функцию для рекламодателей по оцениванию релевантности объявлений по 10-балльной шкале