Новости
Выбор факультета
03 марта 2015

«Аналогичного инструмента на российском рынке нет»

Mail.ru Group будет продавать мобильную рекламу на всех своих ресурсах через единую платформу myTarget, сообщается на сайте компании. Реклама будет размещаться в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир», а также в других сервисах Mail.ru, таких как «Почта», «Ответы», «Авто», «Недвижимость», «Здоровье» и «Мини-Игры».

Запуск myTarget — важное событие, и дело не в трафике, а в продукте: аналогичного инструмента на российском рынке нет, говорят эксперты. По словам президента iConText Group Марии Черницкой, myTarget объединит мобильный охват и данные соцсетей: "Это сделает Mail.ru технологическим лидером в рекламе".

Заместитель гендиректора Mail.ru Дмитрий Сергеев заявил, что таким образом рекламодатели «получат единую точку доступа к мобильной аудитории рунета и беспрецедентному объему мобильного трафика высокого качества». Мобильная аудитория всех ресурсов Mail.ru Group в январе составила 12,2 миллиона человек, по данным TNS. Сергеев также добавил, что «новый сервис оснащен мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации».

Руководитель проекта myTarget Дмитрий Зевелев пояснил, что рекламодатели, которые размещают рекламу отдельно в «ВКонтакте», в течение месяца смогут перейти на новый сервис. В myTarget также будет возможно покупать таргетированную рекламу в вебе. Ранее компания продавала ее через сервис «Таргет Mail.Ru». Реклама в веб-версии «ВКонтакте» будет продаваться по старой схеме через рекламный кабинет соцсети, пишет the Runet.

Глава комитета по развитию рынка мобильной рекламы IAB Russia Михаил Гетманов сообщил «Коммерсанту», что после запуска myTarget доля Mail.ru Group на российском рынке мобильной рекламы вырастет до 60 процентов.

Все новости >