Новости
Выбор факультета
17 марта 2015

«Сменить стратегию и больше инвестировать в конкретных игроков»

Производитель спортивных товаров Adidas решил отменить свое предложение о продлении контракта с НБА в 2017 году, сообщает CBS Sports.

В 2006 году Лига и Adidas заключили 11-летний контракт на 400 миллионов долларов, по которому немецкая компания стала официальным поставщиком экипировки НБА. Стороны обсуждали продление соглашение с 2012 года, однако в марте немцы решили отказаться от этого варианта.

По некоторым данным, такой поворот событий может быть связан с намерением Лиги рассмотреть все предложения и устроить своеобразное соревнование между претендентами, отмечает Sports.ru.

По словам баскетбольного менеджера Adidas Криса Грансио, компания не получила от сделки с Лигой той отдачи, на которую изначально рассчитывала: в частности, доминирование на рынке баскетбольной обуви сохранили Nike и Jordan Brand.

«Нам не удалось сделать свой бренд привлекательным для баскетбольных потребителей в той степени, в какой мы планировали. В конце концов, было принято решение сменить стратегию и больше инвестировать в конкретных игроков», – заявил Грансио.

Все новости >