«Сменить стратегию и больше инвестировать в конкретных игроков»
Производитель спортивных товаров Adidas решил отменить свое предложение о продлении контракта с НБА в 2017 году, сообщает CBS Sports.
В 2006 году Лига и Adidas заключили 11-летний контракт на 400 миллионов долларов, по которому немецкая компания стала официальным поставщиком экипировки НБА. Стороны обсуждали продление соглашение с 2012 года, однако в марте немцы решили отказаться от этого варианта.
По некоторым данным, такой поворот событий может быть связан с намерением Лиги рассмотреть все предложения и устроить своеобразное соревнование между претендентами, отмечает Sports.ru.
По словам баскетбольного менеджера Adidas Криса Грансио, компания не получила от сделки с Лигой той отдачи, на которую изначально рассчитывала: в частности, доминирование на рынке баскетбольной обуви сохранили Nike и Jordan Brand.
«Нам не удалось сделать свой бренд привлекательным для баскетбольных потребителей в той степени, в какой мы планировали. В конце концов, было принято решение сменить стратегию и больше инвестировать в конкретных игроков», – заявил Грансио.