«Сеть позволяет рекламодателям расширить охват»
Рекламная платформа myTarget, объединяющая мобильную аудиторию соцсетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «МойМир», запустит партнерскую рекламную сеть. Рекламодатели смогут размещать свои объявления не только на сайтах платформы, но и на ресурсах ее партнеров. У разработчиков появится возможность монетизировать свои мобильные сайты и мобильные приложения, размещая объявления рекламодателей myTarget.
«Наша рекламная сеть позволяет рекламодателям расширить охват, размещая рекламу не только на наших ресурсах, но и на площадках наших партнеров, — прокомментировал руководитель проекта myTarget Дмитрий Зевелев. — Разработчики, в свою очередь, получают возможность монетизировать сайт или приложение с высоким еСРМ благодаря обширной базе из тысяч рекламодателей, которые продвигают свои продукты в myTarget».
Сервис тестировался несколько месяцев до своего официального запуска, пишет Цукерберг позвонит. За это время к нему подключились около 50 приложений и мобильных сайтов.
Для начала работы с myTarget разработчик должен зарегистрироваться на площадке, создать рекламные блоки и встроить код (SDK) на свой сайт. SDK доступен для веб-страниц, а также для iOS и Android.
Сервис дает возможность рекламодателям указывать целевую аудиторию с помощью таргетинга по демографическим, поведенческим и другим показателям. Среди рекламных форматов есть баннеры, полноэкранные, плавающие и нативные блоки.