Новости
Выбор факультета
28 мая 2015

Преимущество – в простоте

«Яндекс» запустил мобильное платежное приложение, которое, по прогнозам компании, к концу года может увеличить аудиторию мобильных сервисов «Яндекс.Денег» до 4 миллионов пользователей, сообщил РИА "Новости" Илья Лейрих, глава мобильного направления «Яндекс.Денег».

"Среди наших партнеров — 220 тысяч организаций, включая школы, ТСЖ, детские сады, коммунальные службы, провайдеры. Услуги многих из этих организаций можно оплатить только при помощи нашего сервиса, либо личного визита. Мы работаем и со всеми крупными компаниями, такими как сотовые операторы «большой тройки», банки, поставщики коммунальных услуг», — уточнил Илья Рерих.

По его словам, преимущество нового сервиса «Яндекс.Денег» в простоте — для пользования им достаточно один раз забить данные кредитки, при этом не нужно быть зарегистрированным пользователем «Яндекса», или отсылать данные о номере телефона и отправлять SMS.

Приложение будет доступно для платформ Android, Windows Phone и iOS.

«Яндекс.Деньги» намерены укрепить позиции на рынке электронных денег и привлечь новую аудиторию. На конец 2014 года компания, по данным TNS, занимала 22 процента этого рынка в аудитории от 12 до 55 лет, на втором месте находилась компания Qiwi с долей в 21 процент.

Все новости >