Новости
Выбор факультета
29 мая 2015

«Эти небольшие изменения сделают продукцию более привлекательной»

Булочки в McDonald’s станут на 15 градусов горячее. Это решение принято для того, чтобы увеличить продажи продукции. О новой стратегии гиганта фастфуда заявил генеральный директор компании Стив Истербрук, сообщает Time.

Для реализации данного плана компания намерена изменить технологию приготовления бургеров. Время подрумянивания булочек увеличится на пять секунд. Изменится и метод приготовления котлет для сэндвичей, мясо станет более сочным. По словам Истербрука, эти небольшие изменения сделают продукцию компании более привлекательной в глазах клиентов.

Как сообщалось ранее, в середине мая крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonald's Corp. обнародовала первоначальный план реструктуризации операций, включающий реорганизацию бизнеса компании в рамках четырех новых сегментов, оптимизацию структуры владения ресторанами, сокращение расходов и активное поощрение акционеров. Одним из путей увеличения доходности может стать введение в меню алкогольных напитков – пива и вина.

В марте стало известно, что McDonald’s запустил первую собственную коллекцию одежды и товаров для дома. Тематическая продукция была представлена в Стокгольме и поступила в продажу в шведский онлайн-магазин Big Mac. В коллекцию от McDonald’s вошли свитшоты, плащи, резиновые сапоги, одеяла, обои и другие товары.

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s была основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами. Свой первый ресторан они открыли в городе Сан-Бернардино, штат Калифорния. По итогам 2010 года компания занимает второе место по количеству ресторанов в мире после сети Subway, напоминает «Лента.ру».

Все новости >