Новости
05 июня 2015

«Сделать все, что в твоих силах, и даже больше» (ФОТО)

C 25 по 31 мая 2015 года студенты факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» бизнес-школы RMA проходили стажировку на матчах этапа мирового тура по пляжному волейболу Moscow Grand Slam 2015. Слушатели помогали компании SportProducers, подрядчику FIVB, организовывать шоу и развлечения для болельщиков. 

Турнир «Grand Slam» – из серии самых статусных в мире, на котором собираются лучшие игроки со всей планеты. Соревнования по пляжному волейболу с каждым годом завоевывают все больше и больше почитателей среди любителей спорта. В 2013, после пяти успешных лет на Поклонной Горе, московский этап Мирового тура FIVB переехал на новую площадку – Центр пляжных видов спорта «Динамо» на Водном стадионе. Несмотря на некоторые опасения в связи со сменой места постоянной дислокации, на новой площадке «Большой шлем» по оценкам международных экспертов, отечественных специалистов, спортсменов и болельщиков прошел на самом высочайшем уровне. 

Владимир Юрин: «Мы уже не в первый раз работаем со SportProducers, были с ними и на Еврохоккейтуре в Мытищах, и на Ярмарке Юниоров (драфт КХЛ), теперь вот пляжный волейбол. В обязанности SportProducers и, соответственно, наши входит обеспечение всего развлекательного продукта, т.е. конкурсы с болельщиками, анимация, аудио-визуальное сопровождение (весь звук на площадке, управление экранами в чаше стадиона), проведение церемоний и пр.

Я, например, в этот раз был ассистентом оператора. Мы снимали реакцию трибун на ситуацию на площадке, общение болельщиков и ведущего, брали интервью у спортсменов. Эти материалы выводились в live-режиме на экран, доставляя болельщикам дополнительный контент и эмоции. Я помогал выбирать планы для съемок, заставлял болельщиков реагировать на камеру, когда их снимают, осуществлял коммуникацию "ведущий - режиссер", так как у ведущего, стоящего перед камерой нет технических средств коммуникации, ну и конечно функции "подай-принеси" тоже выполнял».

Ольга Исаева: «Я приступила к работе раньше остальных ребят и в начале помогала готовить фото- и видеоматериалы про спортсменов, которые в финальные дни выводились на большой экран в качестве их представления. Конечно, снимала не я, я "ловила" спортсменов, доставляла их к пресс-воллу, помогала  в коммуникациях с фотографом и пр. В финальные 2 дня, когда на трибунах скопилось много народу, я помогала ведущим-аниматорам и артистам: следила за таймингом, помогала с реквизитом и пр. Было интересно увидеть, как абсолютно непопулярный в России вид спорта при грамотной подаче может вызвать столько эмоций у людей».

Юлия Чернова: «Это был прекрасный опыт работы в рядах отличной команды Sport Producers. Когда ты встречаешь людей действительно влюбленных в свое дело, они заряжают тебя невероятной энергией и желанием сделать все, что в твоих силах, и даже больше.

Это был мой первый опыт посещения пляжного волейбола. Мы помогали ведущим, которые находились на трибунах и на песке и создавали атмосферу праздника для зрителей на протяжении всего игрового дня (общение, игры, розыгрыши). Пляжный волейбол отличается от хоккейного матча тем, что ты наперед не можешь знать, сколько будет длиться матч. Это означает, что ты должен быть готов к нескольким сценариям развития событий, и только команда режиссера перед перерывом определит используемый сценарий. Четкое распределение обязанностей помогало избегать излишней суеты. Все жестко привязано к определенным временным рамкам, и ты думаешь только о том, чтобы не подвести команду. Такое понятие, как усталость просто забываются с началом события.  А расслабляешься только тогда, когда определились победители всех матчей, вручены все награды, а ты можешь просто наблюдать за радостью участников и думать о том, что ты стал частью этого события, что причастен к улыбкам людей и ты хочешь вернуться сюда снова».

Все новости >