Новости
Выбор факультета
17 июня 2015

«Как построить эффективные продажи в сфере e-commerce»

17 июня в бизнес-школе RMA состоится открытый семинар на тему «Как построить эффективные продажи в сфере e-commerce», где выступят директор по продажам Calltouch Алексей Авдеев и заместитель генерального директора «1С-Битрикс» Сергей Кулешов. Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.

Время и место проведения: 17 июня в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12). Начало в 19.00.

Алексей Авдеев расскажет об аналитике оффлайн-конверсий и оптимизации маркетинга по обращениям:

  • Важность отслеживания всех обращений с сайта - и заявок, и звонков
  • Что такое коллтрекинг? Как это работает?
  • Исследование 14 000 000 обращений
  • Практические советы и рекомендации.
  • Кейсы

Сергей Кулешов объяснит, как CRM поможет вашему бизнесу и рассмотрит различные сценарии контакта с потенциальным клиентом, разберет, почему лид так и не стал клиентом, и как автоматизировать дальнейшее общение с клиентом с помощью CRM.  Также Сергей расскажет о работе с «Битрикс24» и прокомментирует функции системы:

  • управление задачами и проектами и ведение учета ресурсов;
  • работа с документами, общение через бизнес-час, проведение видеоконференций;
  • своя виртуальная АТС для коммуникаций с клиентами;
  • планирование встреч и собраний.

О спикерах:

Сергей Кулешов – заместитель генерального директора компании «1С-Битрикс». Являлся основателем и руководителем веб-студии. Принимал активное участие в разработке крупных высоконагруженных проектов и социальных сетей на платформе «1С-Битрикс». В компании «1С-Битрикс» отвечает за увеличение продаж, внедрение продуктов и развитие партнерской сети. Эксперт в области продаж в сфере B2B и B2C, бизнес-аналитики, автоматизации бизнес-процессов. Постоянный спикер отраслевых конференций и семинаров по интернет-тематике («РИФ+КИБ», RIW, Oborot.ru, «Дизайн и реклама», Online Retail Russia, UWDC, «Бизнес-успех», IC-Practice  и др.).

Алексей Авдеев – директор по продажам Calltouch – лидера на российском рынке колл-трекинга. В течение шести лет руководил продажами и маркетингом в разных отраслях. За четыре месяца утроил продажи Calltouch. Регулярно проводит семинары и тренинги по аналитике и колл-трекингу, выступает на конференциях по интернет-маркетингу.





Все новости >