Новости
Выбор факультета
25 июня 2015

«Лучший способ рассказать о рекламе — через саму рекламу»

Социальная сеть Ello, противопоставляющая себя Facebook, запустила рекламную кампанию против конкурента на его же площадке, пишет «Цукерберг позвонит». Рекламная кампания Ello строится вокруг того, что Facebook может узнать о пользователе важную информацию и передать ее рекламодателям, после чего они будут знать, к кому обращаются — к фотографу или к человеку, живущему в Нью-Йорке. Ello же призывает аудиторию быть собой, выходя за рамки рекламных штампов.

«Facebook — лучшая рекламная площадка из когда-либо изобретенных, — говорит основатель Ello Пол Буднитц (Paul Budnitz). — Не думаю, что платформа является социальной сетью, но, что касается рекламы, ей нет равных. Лучший способ рассказать о рекламе — это через саму рекламу. И лучшее место для привлечения внимания к сбору личных данных и манипуляции — там, где это происходит».

Ello — социальная сеть без рекламы, позиционирующая себя как альтернативу Facebook. Буднитц и другие сооснователи настаивают на том, что их площадка сильно отличается от главного конкурента, поскольку является ресурсом для художников и контента, в то время как Facebook предназначен для алгоритмов и рекламы.

В 2015 году Ello привлекла $5 миллионов, запустила мобильное приложение и повысила количество пользователей до сотен тысяч.

Все новости >