Новости
Выбор факультета
28 июля 2015

«Это может стать ключевым переломным моментом»

Согласно прогнозам аналитической компании eMarketer, глобальные бюджеты рекламодателей на мобильную рекламу в популярном фотохостинге составят $595 млн в текущем году, а в 2017 достигнут $2,81 млрд.

Эксперты eMarketer ожидают существенный рост затрат на мобильное продвижение в «Инстаграме» благодаря все возрастающей востребованности рекламных продутов в social media, таких как объявления прямого отклика, возможность покупки рекламы через API и расширение возможностей таргетинга.

К 2017 году доходы от мобильной рекламы «Инстаграма» предположительно будут составлять 10% от всех заработков в мобайле его компании-владельца «Фейсбука», пишет Cossa.ru.

«Сейчас, когда „Инстаграм“ продолжает развитие, спрос на продвижение все еще сдержанный. Но с появлением в ближайшее время новых рекламных продуктов для большого и малого бизнеса приведет к неизбежному притоку бюджетов рекламодателей, для которых, в частности, станет доступен весь инструментарий таргетинга „Фейсбука“, включая популярную функцию Custom Audiences. И это может стать ключевым переломным моментом», — говорит Дебра Ахо Уильямсон(Debra Aho Williamson), аналитик eMarketer.


 

Все новости >