Новости
Выбор факультета
30 июля 2015

«Одной из наших основных задач остается повышение качества поиска»

Консолидированная выручка «Яндекса» в 2015 году составила почти 14 миллиардов рублей и выросла, по сравнению со вторым кварталом прошлого года, на 14%, сообщает the Runet. Исходя из отчёта, «Яндекс» увеличил не только показатели выручки. В полку компании прибыло: количество рекламодателей во втором квартале этого года возросло на 17 процентов, по сравнению с аналогичным кварталом 2015 года.

Однако, несмотря на приток денег и клиентов, чистая прибыль российского Интернет-гиганта оказалась не такой значительной — 0,4 миллиарда рублей, что на 82 процента ниже аналогичных показателей прошлого года.

Тем не менее, руководитель группы компаний «Яндекс» Аркадий Волож уверен: в непростых экономических условиях его сотрудники показали неплохой результат. Основной упор Волож сделал на повышение качества рекламных продуктов и системы поиска.

Волож Аркадий, руководитель группы компаний «Яндекс»: «… контекстная реклама продолжает быть эффективным маркетинговым инструментом для компаний любого масштаба. Одной из наших основных задач остается повышение качества поиска — в том числе на мобильных устройствах, — а также качества рекламных продуктов»

В третьем квартале 2015 года «Яндекс» обещает запустить новую аукционную модель продажи рекламы. Она позволит повысить эффективность конкретных рекламных объявлений в частности, и спровоцирует рост рынка Интернет-рекламы в целом.

 

Все новости >