«Типичные ошибки в контекстной рекламе Яндекс.Директ»
18 сентября, в пятницу, в учебном центре RMA состоится открытая лекция руководителя группы контекстной рекламы I-Media Ольги Криль, которая расскажет о типичных ошибках при размещении контекстной рекламы. Для участия в мероприятии необходима регистрация.
Тема: «Типичные ошибки в контекстной рекламе Яндекс.Директ».
Время и место проведения: 18 сентября в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12). Начало в 19.00.
На лекции Ольга расскажет об аудитории интернета по данным весны 2015 года, рассмотрит основы контекстной рекламы: виды, места и блоки размещения, ценообразование, осветит две основополагающие идеи в контекстной рекламе, а также разберёт типичные ошибки с примерами из практики.
О спикере:
Ольга Криль – руководитель группы контекстной рекламы I-Media. В интернет-рекламе с 2011 года, занимается контекстной рекламой в различных тематиках: крупнейшие интернет-магазины, спецтехника, медицинские услуги, сфера образования, типография, в том числе высококонкурентные тематики - авто, пластиковые окна, туризм, недвижимость, страхование. Реализованные проекты: Otto group (Promenad.ru, Lascana.ru, Domalina.ru), Ingos.ru, Citilink.ru, 003.ru, Stolplit.ru, Togas.ru, Okna.ru (Kaleva), Englishfirst.ru, и многие другие.Неоднократный опыт проведения семинаров по контекстной рекламе, проводит тренинги, преподает в Академии интернет-маркетинга и ФРИИ, выступала на крупнейших отраслевых мероприятиях «Etarget 2014», РИФ+КИБ 2015, а также III Форуме «Матрица Рекламы 2014». Автор статей, в том числе на крупном бизнес-сайте oborot.ru, на аналитическом портале cmsmagazine.ru, а также на e-pepper.ru. Экспертное мнение о нововведениях в сфере маркетинга неоднократно публикуются на известном профильном сайте Seonews.ru.
При подготовке к лекции рекомендуем ознакомиться с записью эфира передачи «Бизнес Online» на телеканале SeoPult.TV с участием Ольги Криль: