Лекция «В2В-маркетинг»
В субботу, 16 октября, в офисе Retail Rocket (Ленинградский проспект, 74А, БЦ «Сокол») пройдет лекция генерального директора компании, выпускника факультета «Менеджмент в сфере
При подготовке к лекции рекомендуем ознакомиться с материалом, опубликованным на портале vc.ru.
Чувство алгоритма: как сервис рекомендаций принес клиентам 21 миллиард рублей
«Когда мне пришла идея создать сервис рекомендаций для интернет-магазинов, я оформил ее в виде презентации и показал моему одногруппнику по бизнес-школе RMA Андрею Чижу, — вспоминает 33-летний сооснователь Retail Rocket Николай Хлебинский. — Андрей предложил рассказать об этой идее директору по маркетингу «Яндекса» Андрею Себранту, который вел у нас занятия. Сказал, что готов участвовать в деле, если ему понравится. Себрант счел идею интересной и перспективной. Так мы и начали».
Сегодня платформу автоматизации маркетинга на основе «больших данных» Retail Rocket используют интернет-магазины в России и за рубежом: у компании есть представительства в Нидерландах, Германии, Испании и Чили.
Среди клиентов «Ашан», Nespresso, Decathlon, модные ретейлеры Inditex Group и Tom Tailor.
«В прошлом году объем дополнительных продаж, который мы сгенерировали для российских клиентов, составил более 21 млрд руб.», — делится Хлебинский.
Но выход на западный рынок оказался непростой задачей: три месяца работы в США, например, оказались совершенно бесплодными. Зато в Латинской Америке компанию ждал успех.
Читать дальше...
Читайте и смотрите также:
«Мне нравится видеть, как студенты ловят инсайты, и понимать, что их внимание полностью захвачено» (интервью Николая сайту RMA, декабрь 2020 года).
Retail Rocket: «Наша цель — изменить мир eCommerce» - интервью Николая Хлебинского EMX, март 2018 года).
Видеозапись лекции Николая Хлебинского «Стратегическое планирование для e-Commerce», февраль 2017 года.
Как стартапу выйти на европейский рынок — колонка Николая в «Секрете фирмы», ноябрь 2015 года.
Интервью Николая сайту RMA, июнь 2015 года.