Новости
Выбор факультета
09 ноября 2017

9 советов fashion-бренду: как развиваться в digital

Fashion-сегмент активно развивается. Поскольку цена входа на рынок через интернет намного ниже, чем в классическом ритейле, здесь о себе заявляют молодые дизайнеры. В интернете можно предложить товары с меньшей наценкой за счёт экономии на аренде, рекламе и сотрудниках.

О том, как эффективнее продавать в интернете модные вещи — одежду, обувь и аксессуары, рассказывают основатель и генеральный директор агентства «Я.Creations» Ядадья Исаков и руководитель интернет-магазина Smart Casual, выпускница факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» Алла Бари. Советы опубликованы в Cossa.ru.



 

Работайте в нише «золотой середины» по цене и качеству

Сейчас на российском рынке fashion в интернете наблюдается нехватка площадок, предлагающих товары среднего ценового сегмента. Существует довольно много интернет-магазинов с низким средним чеком, а также интернет-магазинов премиум-сегмента, предлагающих люксовые вещи от известных во всём мире дизайнеров.

При этом у самой большой платёжеспособной аудитории — так называемого среднего класса — недостаток в выборе среди магазинов со средним и средним плюс чеком порядка 20–30 тысяч ₽. Потенциал таких интернет-магазинов велик.

Аудиторией подобного интернет-магазина могут стать руководители среднего звена, предпочитающие качественные вещи по приемлемым ценам, которые не хотят покупать за дорого только из-за лейбла известного бренда.

Таким покупателям важны в первую очередь качество ткани (чтобы вещь не теряла товарный вид после нескольких стирок), аккуратные строчки, обработка, модные модели и дорогие цвета. Как правило, такие покупатели готовы приобрести не одну вещь, а целые комплекты взаимно дополняющих другу друга вещей в едином стиле.

 

Уделите внимание мужской аудитории

80% аудитории в сегменте fashion — женщины. Мужчины не получают должного внимания со стороны классического ритейла и ecommerce в ассортименте.

Если в женском магазине чаще всего есть выбор от самого низкого чека до премиальных брендов с высоким средним чеком, то у мужчин он всегда ограничен. При этом мужчины — более выгодные покупатели, чем женщины. Они предпочитают покупать сразу несколько вещей, чтобы больше не задумываться о гардеробе в ближайшее время. Тогда как девушки часто экономят на единовременных покупках, и средний чек у них зачастую ниже, чем у мужской аудитории.

Поведение мужчин в выборе вещей в интернет-магазинах очень схоже с поведением в розничном магазине. Вы знаете много мужчин, которые любят утомительные часовые походы по магазинам?

Женщины более подкованы в вопросах подбора вещей, для мужчин же комплектация одежды — непростая задача, и они скорее выберут один магазин для покупки, чем несколько разных с моделями, которые будет сложнее собрать в единый лук.

 

Читать далее…

Все новости >