Новости
Выбор факультета
23 июля 2018

«Без систематической рекламы даже громкое имя не соберет полный зал»

Недавняя выпускница факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» Евгения Грибкова в июле защитила диплом на тему «Разработка современной стратегии продвижения концерта зарубежной группы на примере Portugal. The Man». Также она стажировалась в букинг-агентстве Caviar Lounge и работала с PR-менеджером концерта Portugal. The Man, который прошел в Crocus City Hall 18 июля. О полученном опыте Евгения рассказала нашему сайту.




«Когда я решила жить и работать в музыкальной индустрии, я сразу поняла, что буду заниматься концертами.

Концерты для меня всегда имели волнующий и впечатляющий характер: здесь музыка, которую я так люблю, соединяется с энергетикой тысяч людей в зале и нескольких человек на сцене, и все это превращается в одно красивое слово — катарсис. Я считаю, что музыкальная индустрия всегда идет рука об руку с индустрией событий. Еще меня всегда интересовали PR и SMM, и к продвижению концертов у меня всегда было много вопросов. Так что я сразу знала, что мой дипломный проект будет посвящен продвижению концерта зарубежной группы, и мой выбор пал на Portugal. The Man — американскую группу, которая первый раз давала концерт в России 18 июля.

Одновременно с этим я начала стажироваться в booking-агентстве Caviar Lounge и получать новый опыт работы на концертах зарубежных артистов. О, это было классно! Я работала на концертах Noel Gallagher’s high flying birds, на IBEYI. Каждый концерт был похож на отдельную крошечную жизнь: разные площадки (Stadium Live, ГАРАЖ), разный фронт работ, разные задачи. Я все время училась чему-то новому и не перестаю делать это.

Параллельно я начала помогать PR-менеджеру концерта Portugal. The Man: вела официальную встречу концерта VK, создавала контент-план, общалась с блогерами, чтобы они продвигали концерт на своих страницах в Интсаграме, участвовала в процессе проведения нескольких интервью и помогала проводить M&G с фанатами, который организовал лейбл Warner. Работала на самом концерте — уже третий раз в Crocus City Hall. Конечно, это запомнилось. «Португалы» оказались «своими в доску» людьми и очень работоспособными артистами, которые очень хорошо понимали важность общения с журналистами и поклонниками.

За несколько дней до шоу я защитила свой диплом, где рассказала, как SMM и PR должны сочетаться между собой, сколько людей на концерт может привести пост у блогера, а также о том, что нельзя рассчитывать лишь одно громкое имя артиста. Без систематической рекламы имя не соберет полный зал.

Спасибо моей замечательной наставнице — главе Caviar Lounge Ирине Щербаковой — за помощь и веру в меня.


Все новости >