Новости
Выбор факультета
01 октября 2018

Как прошла Ночь открытых дверей в RMA (ФОТО)

В прошлую пятницу в бизнес-школе RMA прошла осенняя «Ночь открытых дверей». Гости посетили круглые столы, открытые лекции, презентации программ обучения, абитуриенты познакомились с руководителями факультетов, преподавателями, действующими студентами и выпускниками прошлых лет и смогли задать интересующие вопросы об обучении.


Во время лекции факультета «Арт-менеджмент и галерейный бизнес» коллекционер и кардиохирург Михаил Алшибая вспомнил, с чего начиналась его любовь к коллекционированию предметов искусства и как у него оказались первые работы современных художников, рассказал, зачем печатать каталоги и почему коллекционер обязан давать картины из своего собрания на выставки.

Основатель платформы персонализации Mindbox Иван Боровиков объяснил гостям факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса», каким должен быть маркетинг в 2018 году: почему на первое место выходит персонализация и автоматизация, а навязывание своих продуктов и раздача скидок по любому поводу — уже не работает. Иван считает, что профессия маркетолога полностью поменялась и теперь это профессионалы, которые стоят на стыке нескольких дисциплин и должны одинаково хорошо разбираться в менеджменте, IT, Big Data, аналитике, нейросетях.

Программу факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» презентовал руководитель факультета и бизнес-школы RMA Кирилл Кулаков. Также он представил программу зарубежной стажировки «Опыт Бундеслиги: коммерческие и маркетинговые стратегии футбольных клубов», которая в декабре пройдет в четырех городах Германии.

На факультете «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» прошел батл ресторанных концепций: Москва VS Питер. Спикеры обсуждали популярные тренды двух столиц: рассказывали, где пьют вино, едят хинкали, куда идти за японской и итальянской кухней, есть ли гости в премиум сегменте, какой скандал разгорелся вокруг «Теремка», в чем успех новосибирской концепции рамен-изакая-бара [KU:] на рынке Москвы и многое другое. За Москву отвечали Елена Кизюк (PR-директор 354 Exclusive Height — рестораны Ruski, Insight, «На свежем воздухе», смотровая площадка HIGH PORT 354) и Роберт Таирян (PR-директор PIR Expo и Завтрака Шефа, барной премии Barproof Awards, винного бара Touché, сети Оджахури, ресторана Megobari и Дорогомиловского рынка), а за Санкт-Петербург — Яков Пак и Глеб Орлов (товарищи по маркетингу UnoDosTres). Модератором выступила владелица агентства OMG!Agency Лана Баду 

Факультет «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» организовал круглый стол «Как найти работу мечты в шоу-бизнесе?». Выпускники факультета, успешно работающие в индустрии, отвечали на множество вопросов. Как вести себя во время собеседования о трудоустройстве, чтобы оно закончилось приемом на работу? Что важнее — представить внушительное резюме или хорошо выполнить конкурсное задание? Насколько важен для работодателей опыт волонтерской деятельности? Как пробиться в индустрии, где круг основных игроков достаточно узок, а одни и те же коллективы сотрудников «перетекают» из одного проекта в другой? Что перспективнее — работа в штате крупного концертного агентства или самостоятельный поиск и раскрутка малоизвестных артистов? Насколько готовность начинать карьеру с самых низовых позиций способна обеспечить бурный профессиональный рост в будущем? Обо всем этом и многом другом рассуждали Анастасия Адам (продакшен-директор Star Project), Евгений Романов (account manager агентства SPN Communications), Александра Носач (исполнительный директор Make It Music, руководитель отдела лицензирования Black Star), Роман Барабаш (музыкальный редактор телеканала ТВ-3), Полина Душина, (операционный директор Рonominalu.ru).

Спасибо всем, кто пришел к нам в пятницу вечером! Будем рады всех видеть на любом из пяти факультетов в бизнес-школе RMA. Напоминаем, что по всем вопросам обучения вы можете обращаться к нашим консультантам по телефону 8 495 640-15-45 или заполнить заявку на сайте.

Все новости >