Новости
Выбор факультета
20
ноября
2018
«Тануки» стала партнером Фестиваля японского кино, который проходит в Москве, Петербурге и еще четырех городах России
В качестве партнера бренд «Тануки» предоставит напитки и еду для церемонии открытия фестиваля 20 ноября, а также разыграет билеты, дающие право на просмотр всех фильмов фестиваля, в своих социальных сетях.
«Уже четырнадцать лет мы знакомим гостей ресторанов «Тануки» с японской гастрономической культурой и за это время стали прочно ассоциироваться с ней. Поэтому для нас большая честь быть партнером 52-го Фестиваля японского кино, особенно в год Японии в России.
Благодаря нашему партнерству поклонники японского кинематографа смогут дополнить свои впечатления еще одним — гастрономическим — измерением», — комментирует Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» в России.
Бренд японских ресторанов «Тануки» основан в Москве в 2004 году ресторатором Александром Орловым. На сегодняшний день в России, Украине, США и Казахстане работают 69 заведений «Тануки». Ежегодно рестораны компании посещают более пяти с половиной миллионов гостей.
В Москве открыты 55 ресторанов «Тануки», еще двенадцать работают в Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми, Самаре, Уфе, а также Киеве и Харькове.
В США под брендом «Тануки» работает ресторан в Майами. В 2018 году открыт ресторан в Алматы (Казахстан). В ноябре 2018 года планируется открытие ресторана «Тануки» в Дубае (ОАЭ). На 2019 года запланировано открытие второго ресторана в Казахстане — в Астане, напоминает «Ресторановедъ».