Новости
Выбор факультета
19 марта 2019

РБК: Выход Spotify на российский рынок намечен на лето

Музыкальный стриминговый сервис Spotify может выйти на российский рынок уже к лету 2019 года. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники на музыкальном рынке.





По словам инсайдера, сервис планировал выйти в Россию в конце весны, но сроки могут сдвинуться из-за конфликта с индийскими правообладателями — компания Warner Music Group подала в суд на сервис и потребовала наложить судебный запрет на воспроизведение музыки их авторов в Индии.

«Spotify в последние полгода действительно находится в активной стадии переговоров с ведущими российскими музыкальными лейблами, — рассказал другой источник. — Без договора с правообладателями легальная работа сервиса в России невозможна».

По информации представителя одного из российских музыкальных сервисов, Spotify, скорее всего, будет выходить на рынок самостоятельно — без партнерства с кем-то из сотовых операторов, как планировалось еще несколько лет назад, пишет «Интермедиа».

Руководитель отдела лицензирования музыкального и видеоконтента Black Star Inc., выпускница факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» Александра Носач подтвердила, что Spotify действительно интересуется российским рынком, отказавшись при этом предоставить информацию о достигнутых договоренностях.

В Первом музыкальном издательстве сообщили, что ведут переговоры с представителями сервиса.

В Spotify РБК заявили, что знают, что «в России много меломанов», и хотят сделать сервис доступным во всех странах, но даты выхода на российский рынок пока нет.
Все новости >