Новости
Выбор факультета
25 марта 2019

Ночь открытых дверей в RMA (ФОТО)

В учебном центре RMA прошла весенняя «Ночь открытых дверей». Гости мероприятия посетили круглые столы, открытые лекции, презентации программ обучения, абитуриенты познакомились с руководителями факультетов, преподавателями, действующими студентами и выпускниками прошлых лет и задали интересующие вопросы.

 

Факультет «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» организовал паблик-ток с финалистами премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса 2019». Участники обсуждали: вложения и сроки окупаемости Avocado Queen Restaurant и других проектов, в каком городе страны можно продавать бокал вина за 99 рублей и быть в плюсе, будет ли пользоваться популярностью японское бистро без роллов, суши, рамена и где в Москве можно попробовать правильную паэлью. Благодарим за интересные мысли и полезные советы Дениса Левченко и Михаила Левченко (авторы концепции J’pan), Антона Пинского (соавтор концепции Avocado Queen), Рамиля Вафина (автор концепции «Шкаф. Кофе и Вино»), Георгия Хвистани (автор концепции Barceloneta) и, конечно, модератора Викторию Решульскую (PR-директор коммуникативного агентства «Аппетитный Маркетинг»).

На факультете «Арт-менеджмент и галерейный бизнес» прошел круглый стол «Музеи и бренды: от сложностей к возможностям», на котором сотрудники музеев и представители компаний обсудили тенденции, которые наблюдаются в отношениях между институциями и разобрали самые яркие кейсы. В мероприятии приняли участие: Илья Барышев (менеджер по корпоративным коммуникациям BMW Group Russia), Вероника Кандаурова (PR-директор Московского музея современного искусства), Екатерина Финогенова (заместитель директора по коммуникациям и развитию Мультимедиа Арт Музея), Диана Чернова (руководитель отдела по корпоративному фандрайзингу музея «Гараж»), а также две выпускницы факультета — Евгения Берлова (куратор партнерских программ Третьяковской галереи) и Варвара Мелекесцева (главный эксперт обеспечения поддержки бизнеса в регионах присутствия «СИБУР Холдинг»). Модерировали дискуссию Анастасия Елаева (стратегический консультант, руководитель направления креативных партнерств агентства Grayling) и Николай Палажченко (куратор факультета «Арт-менеджмент и галерейный бизнес»).

Программу «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» презентовала руководитель факультета Марина Иваненко. Она рассказала об особенностях обучения, преподавательском составе, стажировках и защите дипломных проектов. Историей своего обучения и поиска работы поделились выпускницы Турбина Галина (исполнительный продюсер мероприятий «Сцена», «Ёлки», форума BIS) и Евгения Грибкова (менеджер PR-агентства в сфере шоу-бизнеса All at once (Alfa Future People, Urban Dreams и др.), менеджер проектов booking-агентства Caviar Lounge). 

На факультете «Менеджмент в игровых видах спорта» была организована открытая лекция Александра Голофаста, автора идеи скандально известной рекламной кампании Reebok #нивкакиерамки, в которой использовались провокационные слоганы, придуманные известной блогершей и феминисткой Залиной Маршенкуловой. Он рассказал о том, на какую аудиторию был направлен таргетинг кампании, благодаря поднявшемуся вокруг нее хайпу охватившей рекордную для Reebok аудиторию в 30 миллионов человек, за пять дней собравшую 78 тысяч упоминаний в различных соцсетях. Проанализировав эти данные и сопоставив российскую кампанию Reebok c аналогичными «провокациями» Nike, Gilette и Pepsi на американском рынке, Александр констатировал, что в настоящее время только такой – яркий, запоминающийся, провокационный маркетинг, несмотря на резко негативную реакцию на него некоторой части аудитории, способен приносить реальный эффект.

На факультете «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» директор по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель» Сергей Кокарев и сооснователь агентства Сергей Кокарев и Всеволод Шеховцев устроили маркетинг-батл и выясняли, что эффективнее — хайп или стратегическая коммуникация. Обсудили многое: нашествие хайпозавра, который часто оказывается вовсе не таким страшным, как потратить миллионы рублей и ошибиться с посылом, порнохаб и роскомнадзор, чем отличается российский хайп от мирового, и почему фокус-группы неэффективны. Разобрали много кейсов и поняли, почему многие — даже очень громкие — рекламные кампании спустя пару лет не вспомнит никто кроме маркетологов.

Мы благодарим всех гостей за хороший вечер и интересные вопросы. Будем рады всех видеть всех на любом из пяти факультетов в бизнес-школе RMA! Напоминаем, что по всем вопросам обучения вы можете обращаться к нашим консультантам по телефону 8 495 640-15-45.

Все новости >