Новости
19 марта 2020

Ночь открытых дверей в RMA

В связи с указом мэра Москвы о запрете проведения массовых мероприятий все публичные лекции отменяются до 10 апреля. Сразу после окончания повышенных мер безопасности будет назначен новый день проведения мероприятий. Следите за новостями на нашем сайте.

В бизнес-школе RMA пройдет традиционная «Ночь открытых дверей». Мы приглашаем познакомиться с выпускниками и преподавателями, которые расскажут о том, как найти работу по душе, разобраться в искусстве и онлайн-продвижении. Также абитуриентов ждет презентация программ обучения от руководителей факультетов.

Место проведения: учебный центр RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12), 4-й и 5-й этажи.

Время проведения:

18:30 «Арт-менеджмент и галерейный бизнес»
Лекция «Как все устроено в арт-индустрии»

18:30 «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса»
Лекция «Работа с блогерами: как выжать максимум для вашего бренда»

19:30 «Менеджмент в игровых видах спорта»
Лекция «Инструменты диджитал-маркетинга для спортивных клубов. Теория, практика, кейсы»

20:30 «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений»
Дискуссия «Я музыкальный менеджер! Работа в музыкальной индустрии, проблемы и перспективы»

20:30 «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии»
Лекция «Аппетитный пиар для стартапов»




Внимание! Вход свободный, но нужно зарегистрироваться на интересующее мероприятие.

«Как все устроено в арт-индустрии»
Начало в 18.30

Спикер: Алёна Стецюкевич — арт-консультант, основательница Artiq. art, выпускница факультета «Арт-менеджмент и галерейный бизнес».

Алёна объяснит, как устроена арт-индустрия: кто определяет ценность произведения искусства, как взаимодействуют государственные и частные институции, чем занимаются арт-менеджеры и арт-консультанты, зачем нужны коллекционеры и арт-ярмарки. Лекция будет полезна людям, которые хотят разобраться в арт-мире и начать работать в сфере искусства.


Зарегистрироваться



«Работа с блогерами: как выжать максимум для вашего бренда»
Начало в 18.30

Спикеры: Всеволод Шеховцев — сооснователь агентства медиакоммуникаций «Апрель» и Сергей Кокарев — директор по стратегии агентства «Апрель».

На лекции расскажут о том, как эффективно работать с блогерами: как выбрать подходящую площадку и стоит ли делать упор на микроблогеров, почему нельзя мерить KPI охватами, как интегрировать свой бренд в контент блогера и надо ли боятся прямой рекламы. Также спикеры разберут распространенные ошибки на реальных кейсах и объяснят, как их избежать.


Зарегистрироваться



«Инструменты диджитал-маркетинга для спортивных клубов. Теория, практика, кейсы»
Начало в 19.30

Спикер: Максим Полкунов — сооснователь и коммерческий директор агентства по продвижению событий и мест в интернете Weekend Agency.

На лекции Максим поделится джентельменским набором ключевых диджитал-инструментов для реализации современных маркетинговых стратегий и подходами к пониманию перфоманс-маркетинга. А также расскажет про сайты, упаковку, аналитику и разберет кейсы ПФК ЦСКА, ХК «Спартак», ХК «Салават Юлаев».


Зарегистрироваться



Дискуссия «Я музыкальный менеджер! Работа в музыкальной индустрии, проблемы и перспективы»
Начало в 20.30

Выпускники факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе» расскажут о своей работе в индустрии развлечений и поделятся историями о том, как стать успешным музыкальным менеджером, и с какими проблема придется столкнуться.

Спикеры:

  • Тамара Силантьева — генеральный продюсер фестиваля «Усадьба Jazz»;
  • Виктория Сидельникова — сооснователь агентства музыкального маркетинга NEXTSTAGE MUSIC;
  • Евгения Грибкова — менеджер по пиару и рекламе в «Ультра Продакшн»;
  • Любовь Ильвохина — менеджер по работе с брендами Sony Music.

Зарегистрироваться


Открытая лекция «Аппетитный пиар для стартапов»
Начало в 20.30

На лекции факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» расскажут, как по-новому использовать уже привычные инструменты пиара в ресторанной индустрии, и разберут новые сервисы и подходы в работе со СМИ, лидерами мнений и социальными сетями. Выпускницы факультета расскажут о своем опыте запуска и продвижения стартапов на конкретных кейсах.

Спикеры:

  • Виктория Решульская — пиар-директор коммуникативного агентства «Аппетитный Маркетинг»;
  • Диана Корнеева — пиар-менеджер агентства «Аппетитный Маркетинг», выпускница факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе»;
  • Дарья Касаткина — пиар-менеджер в ресторанной индустрии, выпускница факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе».

Зарегистрироваться



Все новости >