Новости
Выбор факультета
03 августа 2020

Как сервис рекомендаций, основанный выпускником RMA, принес клиентам 21 миллиард рублей

В России платформа автоматизированного маркетинга Retail Rocket, которую основал выпускник факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» Николай Хлебинский, вышла на операционную прибыль через восемь месяцев. А вот международная экспансия оказалась сложной задачей: открывать и закрывать некоторые офисы пришлось по несколько раз. Подробнее — в материале РБК Pro. 



Николай Хлебинский во время встречи выпускников в бизнес-школе RMA


«Когда мне пришла идея создать сервис рекомендаций для интернет-магазинов, я оформил ее в виде презентации и показал моему одногруппнику по бизнес-школе RMA Андрею Чижу, — вспоминает 33-летний сооснователь Retail Rocket Николай Хлебинский. — Андрей предложил рассказать об этой идее директору по маркетингу «Яндекса» Андрею Себранту, который вел у нас занятия. Сказал, что готов участвовать в деле, если ему понравится. Себрант счел идею интересной и перспективной. Так мы и начали».


Сегодня платформу автоматизации маркетинга на основе «больших данных» Retail Rocket используют интернет-магазины в России и за рубежом: у компании есть представительства в Нидерландах, Германии, Испании и Чили. Среди клиентов «Ашан», Nespresso, Decathlon, модные ретейлеры Inditex Group и Tom Tailor. «В прошлом году объем дополнительных продаж, который мы сгенерировали для российских клиентов, составил более 21 млрд руб.», — делится Хлебинский. Но выход на западный рынок оказался непростой задачей: три месяца работы в США, например, оказались совершенно бесплодными. Зато в Латинской Америке компанию ждал успех.


Читать далее по подписке РБК Pro...



Все новости >