Новости
Выбор факультета
25 ноября 2020

Bulldozer Group Александра Орлова сопроводила запуск доставки провокационной маркетинговой акцией

Ресторанный холдинг Александра Орлова Bulldozer Group запустила мобильное приложение BulldozerEat для заказа еды из ресторанов Eshak, Manana и Orlov & Co. Запуск сопровождался провокационной маркетинговой акцией: атакой на конкурирующие бренды доставки еды в социальных сетях.

Ночью в Instagram-аккаунтах «Яндекс.Еды», Delivery Club, «Кухни на районе», «ДОДО пиццы» и «Якитории» появилось в общей сложности более 1000 комментариев от ботов с разными вариациями текста: «Извините за то, что доставка [название бренда] вас разочаровала. В качестве компенсации дарим вам скидку 25% на первый заказ в @bulldozereat по промокоду SORRY».

Кампания призвана указать компаниям на слабые места их сервиса. Сообщения BulldozerEat повторяют и пародируют стандартные ответы служб доставки, которыми те отделываются от претензий клиентов, пишет FoodService.
Все новости >