Новости
Выбор факультета
17
сентября
2021
Представляем программу выступления спикеров RMA на NAMM Musikmesse Russia 2021
Изображение: NAMM Musikmesse
Четверг, 16 сентября
12.00-12.45
Валерий Мифодовский, эксперт в области, креативных индустрий, инноваций и стратегии позиционирования. Предприниматель, продюсер, музыкальный издатель. Ассоциированный партнер Trout & Partners Russia.
Тема: «Стратегия позиционирования артиста. Инструменты и примеры».
Валерий Мифодовский. Фото: musecube.org
Все еще считаете, что ваша музыка говорит сама за себя? Или наоборот задумываетесь о формировании целостной концепции артиста? Вместе с экспертом обсудим конкретные примеры исполнителей по бизнес-методике и разберемся почему некоторые артисты остаются на страницах истории, а другие исчезают после покорения музыкальных вершин.
В рамках доклада будут представлены некоторые эксклюзивные инструменты разработки позиционирования. На опыте известных артистов рассмотрим возможные стратегии и конкретные примеры позиционирования на музыкальном рынке.
Также раскроем истинное значение данной концепции для артистов, опираясь на проверенные методы большого международного бизнеса. Методика разработана компанией Trout & Partners, мирового лидера в области глобальных стратегий развития бизнеса и позиционирования.
https://www.facebook.com/mifodovskiy
https://vk.com/mifodovskiy
https://www.instagram.com/3plet_valery_mifodovsky/
14.00-14.45
Антон Выборнов, маркетолог в индустрии музыки и развлечений, ex-SMM-head на лейбле Respect Production (Каста, Макс Корж, ГРОТ, ALON), занимается продвижением и консалтингом артистов и лейблов (М2, М2БА, Мумий Тролль), имеет за плечами более 10 лет в digital-маркетинге (агентства и клиенты - Brand Mobile, Saatchi & Saatchi, Ailove, Peugeot, Coca-Cola, Imperial Tobacco, Stoloto, Storia Russia, ИМИ). Спикер факультета "Менеджмент в музыкальной индустрии" Бизнес-школы RMA. Пишет и исполняет музыку под псевдонимом Choize.
Тема: "Лайфхаки и продвижение музыки в TikTok".
Антон Выборнов. Фото: uralmusicnight.ru
В рамках выступления Антон расскажет про то как зайти в TikTok, про особенности работы с аудиторией, подписчиками, лентой рекомендаций, продвижение трека и формирование бюджета, про поддержку от TikTok Creators Россия и спецпроекты. Также поговорим о том, как выбирать инфлюенсеров и об особенностях работы с блогерами и агентствами, про таргетированную рекламу в TikTok и способы оценки результатов продвижения.
https://www.facebook.com/antonchoize
https://instagram.com/antonchoize?utm_medium=copy_link
https://vk.com/antonchoize
Пятница, 17 сентября
16.00-16.45
Денис Колесников, саунд-продюсер, звукоинженер Vi-Sound Studio, работал с L'One, ХЛЕБ, Филипп Киркоров, Нина Кравиц, и др.
Тема: «Выездные музыкальные кэмпы. Антикарантинная методика».
Денис Колесников. Фото: RMA
В рамках занятия поговорим про развитие звучания современной поп-музыки – как «техно» становится «попсой». А также подискутируем на тему - мастеринг это пережиток прошлого или «новая музыкальная этика»?
https://www.instagram.com/dannywheels.moscow/?hl=ru
https://www.facebook.com/DannyWheelsMoscow
https://m.vk.com/dannywheels
Суббота, 18 сентября
16.00-16.45
Александр Кондратенко, директор юридического агентства МУЗКОНТРАКТ, эксперт в области авторского права.
Тема: «Как избежать ошибок при заключении договора».
Александр Кондратенко. Фото: RMA
Участники музыкального рынка состоят друг с другом в многочисленных правоотношениях, которые регулируются разными договорами и соглашениями, например – об оказании услуг, о совместной деятельности, передаче полномочий, о соавторстве и др.
Особую роль в сфере музыкальной индустрии играют договоры о распоряжении авторскими и смежными правами, которые содержат множество существенных условий, регулирующими условия использования результатов интеллектуальной деятельности субъектов музыкального рынка – композиторов, аранжировщиков, продюсеров, исполнителей, изготовителей фонограмм и видеоклипов.
Ввиду многообразия возможностей распоряжения такими правами, предоставляемых законодательством, такие договоры не могут быть составлены «по шаблону», а составляются исходя из тех договорённостей, которые были достигнуты сторонами в ходе переговоров.
Во время мастер-класса разберём следующие вопросы:
Как одним росчерком пера лишиться всех прав; Обзор договоров и соглашений, используемых в музыкальной индустрии; Основные правовые конструкции распоряжения авторскими и смежными правами; Понятие объёма предоставляемых прав; Что такое существенные условия договора; Как защитить свои интересы при заключении договора; Почему при заключении договора обязательно нужно договариваться об условиях его расторжения.
После мастер-класса Александр Кондратенко проведет бесплатные консультации на стенде факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений».
17.00-17.45
Михаил Мазунов, talent-менеджер и основатель агентства Rise Up, основатель видео блога о музыкальной индустрии mishas.tips.
Тема: «Принципы продвижения музыки в Spotify».
Михаил Мазунов. Фото: radio-club style.ru
Сейчас Spotify является ключевой площадкой для независимых артистов. Точные музыкальные рекомендации сервиса помогают музыкантам любого уровня получать прослушивания без каких-либо посредников.
Во время своего мастер-класса Михаил расскажет об основных принципах продвижения музыки на самой большой стриминговой площадке в мире.
https://www.instagram.com/mishastips/?hl=ru
https://vk.com/mazunov
https://www.facebook.com/mikhail.mazunov
Приходите.
Мы ждем вас!
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ