В пятницу, 15 октября, в рамках Ночи открытых дверей в Бизнес-школе RMA на факультете «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» пройдет паблик-ток «Музыкальные кэмпы и шоукейсы как инструмент продвижения артиста». Обращаем внимание на то, что для участия в мероприятии необходима регистрация.
Изображение: RMA
Начало: 21.00.
Аудитория: Big (4-й этаж).
Проблематика:
Музыкальные кэмпы и шоукейсы - это нетворкинг, коллаборация. Это возможность знакомства с музыкальными лейблами, эффективный способ получения новых знаний и навыков, необходимых при создании и продвижении собственного музыкального материала. Это поиск членов команды участников музыкального проекта, в том числе поиск артистом – менеджера, а менеджером – артиста. О том, как происходят все эти процессы, подробно расскажут участники паблик-тока.
Спикеры:
Сергей Лысак, A&R Ultra Music, создатель 1-го Songwriting Camp в России;
Анна Храмова, эксперт программной дирекции арт-кластера "Таврида" по направлению "Музыка";
Денис Колесников, организатор кэмпов, саундпродюсер L’One, ХЛЕБ, The Hatters, и многих других;
Андрей Швецов (Kit Sunders), продюсер кэмпа Create Music Nights, выпускник RMA;
Валентина Генделевич, амбассадор Ural Music Camp, старший финансовый аналитик ViacomCBS (MTV, Nickelodeon, Paramount Comedy), выпускница RMA
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ