Новости
Выбор факультета
19
января
2024
Выездное занятие в BetBoom Доме Динамо
Внимание! Занятие пройдет в пространстве BetBoom Дом Динамо (Красная площадь, дом 3 (здание ГУМа), проезд до станции метро Охотный Ряд).
Встреча группы в 10:45.
При подготовке к лекции рекомендуем ознакомиться с материалом, опубликованным порталом Kick! в июле 2023 года.
Фото: ФК Динамо Москва
Как букмекеры поделили российский футбол? Большое исследование рынка – кто и сколько платит клубам РПЛ
Российский футбол нещадно критикуют за обилие госденег: частные клубы из высших лиг можно пересчитать по пальцам одной руки. Этому есть оправдание: в России все привыкли, что проблемы с деньгами решает государство. Поэтому для частных клубов есть два главных источника дохода: деньги с трансферов и подключение спонсоров. Последнюю нишу плотно заняли букмекерские конторы, которые стимулируют клубы создавать и продавать продукт.
Букмекеры начали активно проникать на рынок отечественного футбола с 2016 года, подписывая соглашения с клубами. Первым заметным кейсом стало партнерство «Спартака» с Winline в 2016 году на сумму в 60 млн рублей.
К тому моменту партнерство буков и элитных европейских клубов было уже в порядке вещей. Например, мощнейший «Реал» Моуринью и «Милан» бегали в футболках с австрийским bwin в роли спонсора.
Переломным стал закон, подписанный президентом Владимиром Путиным в марте 2017-го – он дал право букмекерам на ТВ-рекламу, в печатных изданиях и интернете. Площадка для размещения рекламы должна иметь связь со спортом.
Несмотря на обширные возможности букмекеров, они по-прежнему стеснены определенными законодательными рамками. Самое главное: им запрещено использовать образы людей в рекламах.
Но, например, «Фонбет», подписавший контракт с Александром Овечкиным, изловчился и использовал в рекламе его голос. Вторая хитрость – амбассадорство, когда лицо представляет букмекера, но напрямую не рекламирует его. Также закон запрещает рекламу букмекеров на фасаде стадионов.
Управляющий партнер «Пари» Дмитрий Сергеев в этом году открыто негодовал из-за правила. "За счет пересмотра действующего закона и принятия решения об использовании образов людей выиграют все, - говорил он. - В первую очередь российские спортсмены, которые станут более популярными и получат возможность зарабатывать дополнительные деньги.
Как итог это, безусловно, приведет к популяризации российского спорта у болельщиков
Читать дальше...
Российский футбол нещадно критикуют за обилие госденег: частные клубы из высших лиг можно пересчитать по пальцам одной руки. Этому есть оправдание: в России все привыкли, что проблемы с деньгами решает государство. Поэтому для частных клубов есть два главных источника дохода: деньги с трансферов и подключение спонсоров. Последнюю нишу плотно заняли букмекерские конторы, которые стимулируют клубы создавать и продавать продукт.
Букмекеры начали активно проникать на рынок отечественного футбола с 2016 года, подписывая соглашения с клубами. Первым заметным кейсом стало партнерство «Спартака» с Winline в 2016 году на сумму в 60 млн рублей.
К тому моменту партнерство буков и элитных европейских клубов было уже в порядке вещей. Например, мощнейший «Реал» Моуринью и «Милан» бегали в футболках с австрийским bwin в роли спонсора.
Переломным стал закон, подписанный президентом Владимиром Путиным в марте 2017-го – он дал право букмекерам на ТВ-рекламу, в печатных изданиях и интернете. Площадка для размещения рекламы должна иметь связь со спортом.
Несмотря на обширные возможности букмекеров, они по-прежнему стеснены определенными законодательными рамками. Самое главное: им запрещено использовать образы людей в рекламах.
Но, например, «Фонбет», подписавший контракт с Александром Овечкиным, изловчился и использовал в рекламе его голос. Вторая хитрость – амбассадорство, когда лицо представляет букмекера, но напрямую не рекламирует его. Также закон запрещает рекламу букмекеров на фасаде стадионов.
Управляющий партнер «Пари» Дмитрий Сергеев в этом году открыто негодовал из-за правила. "За счет пересмотра действующего закона и принятия решения об использовании образов людей выиграют все, - говорил он. - В первую очередь российские спортсмены, которые станут более популярными и получат возможность зарабатывать дополнительные деньги.
Как итог это, безусловно, приведет к популяризации российского спорта у болельщиков
Читать дальше...
Читайте также:
Какие букмекерские конторы спонсируют клубы РПЛ в сезоне 2022/23? И какой доход получают клубы от этого сотрудничества? (материал портала Железная Ставка).
Букмекер BetBoom стал титульным спонсором московского «Динамо», сумма соглашения – рекордная для российского футбола (материал РБ Бизнес).
BetBoom стал первым в России букмекером-титульным спонсором стадиона. Теперь в Уфе есть «BetBoom Арена» (материал «Матч!»).
«Сделка по неймингу «BetBoom Арены» – долгосрочная инвестиция». Интервью с директором по маркетингу BetBoom Петром Кипой (материал Metaratings).
Как предложить спонсорство букмекеру – рассказывает вице-президент «Париматч-Россия» Руслан Медведь (материал «Рейтинга Букмекеров»).