Новости
Выбор факультета
10
февраля
2022
Лекция «Управление ассортиментом и ценообразование в электронной коммерции»

Максим Димитров. Фото предоставлено спикером
«Нужно учиться управлять, а не делать все самому»
Сегодня предлагаем прочитать историю выпускника факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса», основателя марок одежды «Футужама» и The Cave Максима Димитрова. Максим рассказал, почему начал продавать смешные пижамы и зачем поднял флаг Бизнес-школы RMA на Эльбрус.
Как вы из бизнес-консультанта в Strategy Partners Group стали предпринимателем?
Если честно, хотелось быстро заработать деньги. У меня это с детства: уже в десять лет я продавал на трассе Москва — Симферополь абрикосы и черешню, которые росли у нас во дворе, а в институте мы с партнерами установили автомат с шоколадками.
Я решил, что проще всего заработать, запустив интернет-магазин, — в 2012 году это было модно. Осталось придумать, что продавать.
Я перебирал множество вариантов: брендированное белье университетов, энергосберегающие лампы... Однажды, гуляя по сети в поисках идеи, я наткнулся на американский сайт необычных пижам, которые по конструкции были похожи на детские комбинезоны с пришитыми носками.
Это называется footed pajamas, на русском мы назвали футужама. Потом я уже понял, что название для русского языка не благозвучное.
Моя логика была простой: пижамы прикольные и необычные, такого товара в России нет, значит нет конкурентов, сейчас начну их продавать и стану миллионером.
Это конечно же заблуждение, которое я осознал позже...
Читать дальше…
Читайте также:
«Если каждый будет заниматься своим делом и будет делать его хорошо, то выиграют все» (интервью Максима Димитрова сайту RMA).
«Днем я сидел в офисе, а ночами обрабатывал заказы и настраивал рекламу» — как бизнес-консультант стал производителем модных пижам (материал РБК).
Смотрите также: