Новости
Выбор факультета
18
марта
2022
Лекция «Билетная программа и клиентские сервисы хоккейного клуба»
Олег Карпиленко. Фото: личный аккаунт во ВКонтакте
Как новая билетная система помогла ХК «Спартак» повысить продажи и заполнять стадион на максимум во время пандемии
Руководствуясь принципом «Работает — не трогай», многие компании годами поддерживают устаревшую инфраструктуру, упуская возможности для роста. ХК «Спартак» не из таких — его руководство решилось на модернизацию билетной системы, благодаря чему клуб получил новые маркетинговые инструменты и смог заполнять стадион на допустимый максимум во время пандемии.
Рассказываем, как это было!
Как ХК «Спартак» продавал билеты раньше
С 2015 года клуб использовал стационарную билетную систему для стадионов. Несколько сезонов спустя стало понятно, что ее недостаточно. Не хватало функционала для:
• работы со скидками и промокодами онлайн;
• продажи нескольких абонементов в одном заказе, чтобы члены семьи или друзья могли получить места рядом;
• демонстрации обзора при выборе мест;
• выгрузки, сегментации и анализа базы покупателей.
Проще говоря, продавать билеты получалось, а вот работать с аудиторией, проводить маркетинговые кампании и анализировать их эффективность было проблематично.
Несмотря на то, что продажи и так шли хорошо (стадион заполняли в среднем на 75%), команда клуба искала пути повышения спроса.
Поскольку стационарная билетная система в этом не помогала, решили добавить к ней облачную, которая позволила бы расширить функционал. Но за следующие три года потребности «Спартака» выросли и возможностей двух систем перестало хватать.
Любые изменения требовали времени — приходилось ждать доработки месяцами. А еще поддерживать такую разветвленную инфраструктуру было сложно.
В 2020 году Антон Лаптев, тогдашний руководитель билетного отдела ХК «Спартак» и выпускник RMA, решил, что так не пойдет, и отправился на поиски сервиса, который заменил бы две билетные системы.
Читать дальше…
Читайте также:
«Мой совет: стажируйтесь! Стажировки RMA могут придать отличный импульс вашей карьере» (интервью Олега Карпиленко сайту RMA).
Миллион рублей на контексте. Еще один способ заработка «Спартака» (материал портала Спорт Бизнес Консалтинг).