Snoop Dogg судится с Walmart - ритейлер якобы намеренно блокировал продажи его бренда хлопьев для завтрака Snoop Cereal
Snoop Dogg и Master P подали иск против Walmart и Post Consumer Brands, утверждая, что компании саботировали продажи их бренда хлопьев Snoop Cereal, информирует NME.
Иск был подан во вторник (6 февраля) от имени компании рэперов Broadus Foods. В нем утверждается, что после заключения партнерского соглашения с Post о доставке своей продукции на полки супермаркетов компания «гарантировала, что Snoop Cereal не будет доступен потребителям», нарушив договор между компаниями.
В иске утверждается, что Walmart и Post вступили в сговор с целью ограничить видимость Snoop Cereal в супермаркетах, при этом рэперы утверждают, что этот шаг был вызван их отказом продать свою компанию Broadus Foods полностью компании Post.
Они утверждают, что Post, тем не менее, заключила партнерство, в рамках которого они «будут рассматривать Snoop Cereal как один из своих собственных брендов» и распространять его вместе с другими популярными продуктами в розничных сетях, таких как Walmart.
Адвокат рэперов Бен Крамп заявил, что Post «не собиралась относиться к Snoop Cereal наравне с собственными брендами», а лишь хотела создать видимость того, что они придерживаются условий партнерства.
Snoop Cereal начали продаваться в магазинах Walmart в июле 2023 года, но рэперы утверждают, что, как ни странно, через несколько месяцев покупатели начали жаловаться, что не могут найти хлопья на полках.
Юристы Snoop и Master P утверждают, что, хотя изначально хлопья хорошо продавались в магазинах Walmart, позже система ритейлера показала, что их нет в наличии.
«После дальнейшего расследования, проведенного сотрудниками магазинов, на складах каждого из этих магазинов было обнаружено несколько коробок Snoop Cereal, которые были закодированы таким образом, чтобы их нельзя было выставлять на полки», — написали они.
«В отличие от других коробок хлопьев под брендом Post, эти коробки Snoop Cereal месяцами лежали на складах, но так и не были доступны покупателям».
В заявлении, предоставленном TMZ , представитель Post заявил, что они «были рады сотрудничеству с Broadus Foods» и «сделали существенные инвестиции в бизнес».
Они заявили, что компания была «разочарована», когда «потребительский спрос не оправдал ожиданий».
«На продажи того или иного продукта влияет множество факторов, включая потребительский спрос, сезонность и цену, и это лишь некоторые из них. Мы ответим суду соответствующим образом, как только нам будет вручена жалоба».
Snoop и Master P выпустили хлопья в августе 2022 года . Первоначально они планировали продавать его под названием Snoop Loopz, но им запретил это сделать неназванный бренд – предположительно Kellogg's, которому принадлежит торговая марка Froot Loops – и вскоре после этого они были переименованы в Snoop Cereal.
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.