Во вторник, 20 мая на факультете «Менеджмент в игровых видах спорта» состоится лекция, которую студентам группы «СМ-1» прочитает Алексей Кислый, руководитель отдела торговых операций ФК «Спартак-Москва». Тема: «Мерчандайзинг футбольного клуба». Начало в 19:00. Аудитория: Orr.
Линейка одежды Tarasovka Borsch, выпущенная Спартаком в коллаборации с Winline. Изображение: spartak.com
Материалы по теме:
Сайт интернет-магазина ФК «Спартак».
Одежда и атрибутика «Спартака» на сайте ведущего российского производителя спортивного мерча Атрибутика & Сlub.
Шить по-русски. Как устроен российский спортивный мерчандайзинг (материал портала СБК).
«Самое страшное зло для спортивной атрибутики — кустарщина» (интервью основателя и главы Атрибутика & Сlub Евгения Ларикова сайту RMA).
«Разговоры о том, что наши болельщики не готовы покупать клубную атрибутику – оправдание некомпетентности клубного менеджмента» (второе интервью Евгения Ларикова сайту RMA).
Winline и ФК «Спартак» представили специальный мерч для болельщиков (материал licensingrussia.ru).
«Спартак» совместно с Winline презентовали коллекцию одежды, посвященную знаменитому тарасовскому борщу (материал Sport24).
Cпортивные клубы расширяют ассортимент женских товаров (материал Ведомостей. Спорт).
Обзор новогоднего мерча от российских футбольных клубов (материал betassist.ru).
Успешный бизнес или мертвый образ? Как футбольные бренды и мерчандайзинг преображают фанатскую культуру в России (материал championshiprussia.com).