Новости
22 апреля 2011

Король говорит (ВИДЕО)

Загрузка плеера

20 апреля Москву впервые посетил шеф-повар сети ресторанов быстрого питания Burger King, обладатель Гран–при Master Chefs и премии Hotelympia Пол Роуланд. В недавно открывшемся заведении на Красной Пресне он дал мастер–класс по приготовлению бургеров и представил линейку блюд «Гриль Чикен». Среди приглашенных на мероприятие оказались и студенты факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» RMA.

Как выяснилось в ходе мастер–класса, главной отличительной особенностью Burger King является приготовление бургеров на гриле.

«В то время как большинство конкурентов используют для достижения «дымного аромата» специальные добавки, мы действительно работаем с открытым огнем, – рассказала генеральный директор компании по России и Восточной Европе Яна Песоцкая. – Разумеется, речь не идет о том, что мы поджариваем наше мясо на углях: огонь в специальных аппаратах, в которых готовятся бургеры, возникает вследствие попадания мясного сока на раскаленные электрические элементы. Это и придает нашим бургерам неповторимый, свойственный только Burger King вкус».

Говоря о линейке блюд «Гриль Чикен», Яна Песоцкая отметила, что в основе каждого из них находится цельное куриное филе, приготовленное без добавления соли и масла. «Благодаря этому, – рассказала она, – готовое мясо отличается меньшим содержанием жира и сохраняет все полезные и питательные свойства. Вот почему продукты линейки пользуются особой популярностью у женской половины гостей Burger King».

Cправка: Burger King

Компания основана в 1954 году. К настоящему времени занимает второе место среди международных сетей ресторанов быстрого обслуживания. Насчитывает более 12 тысяч точек, которые ежедневно обслуживают 11 миллионов гостей в 76 станах мира. Примерно 90 процентов ресторанов Burger King принадлежат и управляются независимыми франчайзи.

В октябре 2010 года корпорация Burger King была куплена компанией 3G Capital, глобальной инвестиционной компанией, нацеленной на долгосрочное увеличение прибыли за счет максимизации потенциала брендов.

В 2008 году журнал Fortune включил Burger King в список тысячи крупнейших корпораций Америки. Не так давно компания вошла в список «100 лучших мировых брендов», по версии Interbrand, а еженедельник Ad Week признал Burger King одним из трех рекламодателей, наиболее сильно изменивших индустрию рекламы за последние 30 лет.

В России первый ресторан Burger King открылся в Москве 21 января 2010 года. В настоящий момент в Москве и Санкт-Петербурге работают 18 ресторанов сети.

Все новости >