Новости
Выбор факультета
20 октября 2011

В Петербурге открылся крупнейший в России футбольный экипировочный центр

Футбольный клуб «Зенит» и компания «Премьер-Футбол» открыли крупнейший в России футбольный экипировочный центр. В магазине можно приобрести экипировку не только от технического спонсора клуба, компании Nike, но и других ведущих производителей, а также игровую форму, как «Зенита», так и самых популярных европейских клубов: «Манчестер Юнайтед», «Арсенала», «Барселоны», «Интера». Подробнее о том, для чего был запущен проект, в интервью порталу «Футболу как дело» рассказал Эдуард Синельников, генеральный директор ООО «Зенит-Премьер-Футбол».

Кто выступил инициатором открытия экипировочного центра? Сколько времени заняла работа над проектом?

Инициатором выступили «Зенит» и «Премьер-Футбол Групп». Они же являются учредителями ООО «Зенит-Премьер-Футбол», которое будет управлять этим центром. Над проектом мы работали один год.

Не возникло ли у компании Nike вопросов по поводу продажи экипировки других производителей?

Всем спортивным брендам интересно было участие в большом мультибрендовом проекте. Мы же благодаря синергии должны получить дополнительный эффект в увеличении продаж. Как раз широкий мультибрендовый ассортимент (Nike, Puma, Adidas, Reusch, Mizuno, Lotto, Mueller, Patrick, Uhlsport) является основным конкурентным преимуществом нашего экипировочного центра. В городе такого широкого выбора нет нигде.

Ассортимент включает в себе только футбольное снаряжение?

Да, это только футбольная экипировка. Ассортимент насчитывает более 4 тысячи наименований, а размерная линейка включает экипировку для детей (96 – 128 см ), подростков (116 – 170 см) и взрослых (XS – XXXL).

Товар закупается непосредственно у производителей? Или работать вам придется через российских дистрибьюторов?

Товар закупается напрямую у производителей, и благодаря прямым поставкам мы способны предложить покупателям низкие цены.

Для «Зенита» открытие экипировочного центра, в первую очередь, маркетинговый ход, или основная цель – собственно извлечение прибыли?

Основная цель – увеличение выручки и прибыли от коммерческой деятельности.

Кто является автором дизайна экипировочного центра?

Дизайн-концепцию мы разрабатывали совместно с нашим партнером ООО «Премьер-Футбол Групп» и техническим спонсором ФК «Зенит» – компанией Nike, которая принимала в запуске проекта самое активное участие. Над концепцией экипировочного центра трудилась целая команда профессиональных менеджеров из России и Голландии, а самым сложным в этом процессе было объединить в одном торговом пространстве сразу такое большое количество футбольных брендов. В результате нам удалось отразить последние инновации, воплощенные в экипировочных центрах Nike в разных странах, и создать уникальную атмосферу.

На какой контингент рассчитан магазин?

Целью работы экипировочного центра является обеспечение профессиональной футбольной экипировкой как любителей игры в футбол, так и футбольных школ, клубов, команд.

С точки зрения логистики, не лучше бы было разместить торговые площади не в центре, а в одном из торговых центров на окраине?

Как раз с точки зрения логистики нам хотелось открыть экипировочный центр в центре города, чтобы до него было удобно добираться из разных концов города. Правда, в центре большой дефицит торговых помещений с большой торговой площадью, как в формате торгового центра, так и в формате street-retail. А мы искали как раз помещение с большой площадью и  хорошей проходимостью. Литейный, 57, этим требованиям идеально отвечает – тысяча квадратных метров, два этажа, витринные окна.

Планируется ли открытие филиалов экипировочного центра?

В Петербурге достаточно одного такого проекта.

Все новости >