В Петербурге открылся крупнейший в России футбольный экипировочный центр
Футбольный клуб «Зенит» и компания «Премьер-Футбол» открыли крупнейший в России футбольный экипировочный центр. В магазине можно приобрести экипировку не только от технического спонсора клуба, компании Nike, но и других ведущих производителей, а также игровую форму, как «Зенита», так и самых популярных европейских клубов: «Манчестер Юнайтед», «Арсенала», «Барселоны», «Интера». Подробнее о том, для чего был запущен проект, в интервью порталу «Футболу как дело» рассказал Эдуард Синельников, генеральный директор ООО «Зенит-Премьер-Футбол».
Кто выступил инициатором открытия экипировочного центра? Сколько времени заняла работа над проектом?
Инициатором выступили «Зенит» и «Премьер-Футбол Групп». Они же являются учредителями ООО «Зенит-Премьер-Футбол», которое будет управлять этим центром. Над проектом мы работали один год.
Не возникло ли у компании Nike вопросов по поводу продажи экипировки других производителей?
Всем спортивным брендам интересно было участие в большом мультибрендовом проекте. Мы же благодаря синергии должны получить дополнительный эффект в увеличении продаж. Как раз широкий мультибрендовый ассортимент (Nike, Puma, Adidas, Reusch, Mizuno, Lotto, Mueller, Patrick, Uhlsport) является основным конкурентным преимуществом нашего экипировочного центра. В городе такого широкого выбора нет нигде.
Ассортимент включает в себе только футбольное снаряжение?
Да, это только футбольная экипировка. Ассортимент насчитывает более 4 тысячи наименований, а размерная линейка включает экипировку для детей (96 – 128 см ), подростков (116 – 170 см) и взрослых (XS – XXXL).
Товар закупается непосредственно у производителей? Или работать вам придется через российских дистрибьюторов?
Товар закупается напрямую у производителей, и благодаря прямым поставкам мы способны предложить покупателям низкие цены.
Для «Зенита» открытие экипировочного центра, в первую очередь, маркетинговый ход, или основная цель – собственно извлечение прибыли?
Основная цель – увеличение выручки и прибыли от коммерческой деятельности.
Кто является автором дизайна экипировочного центра?
Дизайн-концепцию мы разрабатывали совместно с нашим партнером ООО «Премьер-Футбол Групп» и техническим спонсором ФК «Зенит» – компанией Nike, которая принимала в запуске проекта самое активное участие. Над концепцией экипировочного центра трудилась целая команда профессиональных менеджеров из России и Голландии, а самым сложным в этом процессе было объединить в одном торговом пространстве сразу такое большое количество футбольных брендов. В результате нам удалось отразить последние инновации, воплощенные в экипировочных центрах Nike в разных странах, и создать уникальную атмосферу.
На какой контингент рассчитан магазин?
Целью работы экипировочного центра является обеспечение профессиональной футбольной экипировкой как любителей игры в футбол, так и футбольных школ, клубов, команд.
С точки зрения логистики, не лучше бы было разместить торговые площади не в центре, а в одном из торговых центров на окраине?
Как раз с точки зрения логистики нам хотелось открыть экипировочный центр в центре города, чтобы до него было удобно добираться из разных концов города. Правда, в центре большой дефицит торговых помещений с большой торговой площадью, как в формате торгового центра, так и в формате street-retail. А мы искали как раз помещение с большой площадью и хорошей проходимостью. Литейный, 57, этим требованиям идеально отвечает – тысяча квадратных метров, два этажа, витринные окна.
Планируется ли открытие филиалов экипировочного центра?
В Петербурге достаточно одного такого проекта.